Глава 9. Жертва во спасение. Часть 1

Гоша Милл
Я перестала адекватно соображать в тот самый момент, когда увидела знакомые символы на стене гробницы, перед тем, как Эвандер повел нас за собой. Воспоминания о путешествиях с дядей Беном, захлестнули мою голову. Книга, что досталась мне из украденных вещей явно была не полной, там было сказано о других артефактах помимо амулета. Мне стало ясно, за какой секирой мы направлялись. Оружие меня не интересовало, а вот информация, спрятанная в этой гробнице, была бесценна.

Увидев на столе книгу, я забыла об осторожности и активировала ловушку, заготовленную несколько веков назад. Я испугалась. Взяв фолиант, мне оставалось только покинуть гробницу, но барьер окружавший нас, не позволял этого сделать. Через мгновение, появилась пара мертвых воинов. Кристалл телепортации, он был со мной с самого детства. Попрощавшись с сопартийцами, и сжав телепорт в кулаке, я начала разбег в сторону скелетов. Оказавшись в нескольких дюймах от мертвецов, мне не оставалось выбора, как активировать кристалл, иначе меч, занесенный высохшим трупом над моей головой, завершил бы мое приключение.

Вира - сожженная мародерами деревня. Не знаю почему, но после событий, которые здесь произошли, телепорт постоянно переносит меня сюда. От тел, сложенных в кучу, ничего не осталось. Аккуратные домики, построенные местными жителями, превратились в горы обугленного дерева. Скелеты, попавшие со мной в телепорт, стали пылью. Видимо сила, сокрытая в гробнице, действует только в её пределах.

Немного осмотрев все вокруг, я нашла подходящее место, чтобы спокойно изучить полученную книгу. Дикие твари, не представляли угрозы рядом с Вирой. Деревня превратилась в заброшенный пустырь, забытый людьми и животными. Прочитав первые строки, я поняла, что фолиант в корне отличался от того, что мне приходилось видеть ранее. В нем не было ни слова о силе, которая сокрыта в каждом человеке. Все до одной страницы, были посвящены артефактам с камнями души, а также избранным, которые смогут снять печать, если наступит угроза Падших.

Закончив чтение, я проголодалась. Мне удалось позаимствовать несколько монет в деревне, находившейся рядом с гробницей, когда мы с Анилом расспрашивали жителей. В Арамур возвращаться было нельзя, вероятно сейчас, у Отбросов появился новый командир и вряд ли кто-то вспомнит обо мне, но рисковать всё же не стоит. Добравшись до цивилизации, я полностью выбилась из сил. Люди жившие в этой деревни, были добры ко мне и проводили в местную гостиницу. Мне хватило денег на ужин и ночь в самом дешевом номере. Поев, я отправилась спать.

Перед тем как закрыть глаза, я взяла в руки амулет, висевший на шее. Я знала, что если использую свою силу иначе, не на исцеление ран или восстановление организма, то это может привести к смерти, но ощущение того, что у меня получиться снять печати не давало мне покоя. Сконцентрировавшись на неизвестных мне узорах, выгравированных на артефакте, я попыталась визуализировать, что они исчезают. Мне показалось, что печати слегка изменили свое положение, но спустя несколько секунд камень в центре амулета, словно ожил.

- НЕТ! - хор голосов прозвучал в моей голове.

Слабый силовой удар, разрушил созданную мысленную связь с камнем. Я потеряла сознание. Мне снилась девочка, она плакала, рисуя картину. Через мгновение, выросшая незнакомка находилась в комнате, окруженная, по-видимому, своими работами.

- ВОТ ОНА, - сменив интонацию, продолжали голоса.

- Кто? - поддавшись искушению, я начала разговор сама с собой.

- ИЗБРАННАЯ

- Не может быть! Это она снимет печать? Но, почему?

- ТАК РЕШИЛИ МЫ

- Зачем Вы, мне показываете её?

- ОНА ЗАМЕНИТ ТЕБЯ

- В каком смысле заменит?

- ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ. ТЕБЕ НУЖНО НАЛАДИТЬ СВЯЗЬ С НЕЙ. ОТКРОЙ ЕЙ СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ.

- Зачем?

- ОБЕСПЕЧИТ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД В НАШ МИР

- Как мне это сделать?

- ЕЁ СНЫ

Я наблюдала за незнакомкой. Когда она ложилась спать, наши сущность объединялись. В первый раз ей удалось показать, как мне достался кристалл телепортации. Тело девушки странно реагировало на мое вмешательство в ее сон. Во время слияния, оно поднималось и садилось за холст, рисуя ключевой момент из моего рассказа. Видимо душа незнакомки, тесно связана с сосудом. Моей задачей было ослабить эту связь. Когда ее сон закончился, меня окутала тьма. Открыв глаза, я лежала на кровати в гостиничном номере.

Пришлось остаться в этой деревне на не определенный срок. Исцеляя местных жителей от ран и болезней, я была обеспечена едой и ночлегом. Сны повторялись каждую ночь, создавалось впечатление, что я теряла часть себя, рассказывая новые моменты своей жизни незнакомке. Закончив повествование своей биографии, сновидения на какое-то время прекратились, мне казалось, что все закончилось.

Спустя несколько недель, ко мне пришел мужчина, он принес своего сына. У него была сломана нога. Кость торчала из кожи. Когда я поправляла рану, мальчишку держал отец, закрывая ему рот. Слезы стекали с глаз родителя. Закончив приготовление, я начала визуализировать восстановление тела мальчика. Резкая боль пронзила висок. Видения с незнакомкой из моих снов, резко всплывали перед глазами. Бросив все, я выбежала из дома, где работала. Жители не останавливали меня, позволив покинуть деревню в неизвестном для них направлении.

- ПОРА! - голоса пронзали мой разум.

Сорвав с шеи амулет, я попыталась избавиться от него, но рука не слушалась меня. Пальцы еще крепче сжали артефакт. Я не выдержала. Слезы, стекающие с глаз, мешали разглядеть дорогу.

- У ТЕБЯ ЕСТЬ ВЫБОР! - голоса с каждым разом становились громче.

Эти слова заставили меня задуматься. Какой выбор? Добравшись до лесной поляны, я осмотрелась. Вокруг не было ни единой живой души. Всю дорогу меня преследовали голоса, заточенных в амулете душ. Все, что мне было нужно, так это ответы на вопросы, накопившиеся за это время. Собравшись, я вновь попыталась создать мысленную связь между мной и камнем души, инкрустированным в амулет...