Инопланетная кровь

Марина Сильвер
Недавно услышала интересную теорию: у всех животных на земле положительный резус-фактор. Абсолютно у всех. И у большинства людей- у 99%. И только 1% с отрицательной группой крови людей на земле - но это факт известен очень давно, что редкая кровь. Любимая кстати для вампиров- потому что чистая без белка. Но суть вот в чем - ученым полагают, что люди с отрицательной группой крови произошли от смешения(совокупления) инопланетян и человека когда-то и клетки днк несут эту память. Возможно, это был эксперемент- и потому они иногда прилетают на своих кораблях посмотреть и найти своих потомков- полу-людей полу-инопланетян.Но потомков инопланетных личностей мало на земле 1% от 7 миллиардов- это всего 70 миллионов человек(городов 5 больших из всех на Земле если собрать всех вместе с отрицательной группой). И опять же у большинства таких людей при беременности- идет отторжение плода и антитела вырабатывает организм- как к чужеродному телу внутри- не своему- это только при отрицательном резусе бывает. Что еще раз говорит в пользу теории об инопланетном происхождении далеких очень предков, но их память в нашем днк. И хотя с прошествием времени, таких людей становится всё меньше, но они есть. И заметьте- у наиболее значимых и известных личностей в истории- был отрицательный резус фактор крови. Не странно ли? А также то что все известные люди обладают в какой-то степени магическим даром и кто больше у того, не странно ли опять? - кровь отрицательная. Меня эта тема затронула очень- ведь я с рождения гордилась своей голубой кровью- отрицательной. И теперь получается: я очень далекий потомок инопланетян? Круто- вот такого еще не было в предыдущих жизнях- ну или я не знала тогда об этом. Ведь все эти анализы всего века 1,5 -2 существуют. Но это хотя бы многое объясняет для меня самой и в моей данной жизни - в которой живу сейчас. Я должна показать людям что есть за гранью этого мира- вернее рассказать. Иногда то, что они боятся спросить, а иногда даже то, чего они боятся спросить у самого себя. Это непростая миссия- не многие поверят, не многие поймут, но я не зову всех идти по пути просветления- а только тех, кто достоин- тех кто поймет и захочет изменить своё данное воплощение, изменить свою жизнь и познать иные грани- те что в других мирах и за чертой этого мира.

январь 2018г.