Глава 3. 61. Вопросов нет!

Тина Свифт
Глава 3.61 Вопросов нет!

http://www.proza.ru/2018/01/01/1386

- Как хороша Москва в новогодний праздник! И как хочется понять и увидеть, что за этим красивым фасадом.
- Это твой очередной вопрос, мама,  Вике?
- Я думаю, Ден, что Викуля, не сможет ответить.
Дедуля вошёл в общую гостиную с Ричардом и Николенькой, который подошёл и нежно поцеловал меня. Вчера мы прилетели из Парижа. И папочка Дианы, боясь что-то упустить, спустился рано в гостиную. Хорошо, что здесь основательная звукоизоляция. При плотно закрытых окнах, не слышно, как звучит рояль. Мой дядюшка Дима постарался и всё сделал для комфорта своей любимой и единственной племянницы. Любопытно, а что бы я представляла сегодня, если бы всего этого не было рядом со мной с рождения? Я бы их придумала, как и в первом варианте, но только там я показала совершенно незащищенных героев. И я, вынуждена была сказать правду редактору и признать, после его прочтения моего второго варианта, что герои, которых изобразила возле главной героини, ей не соответствуют. Невольно вспоминаю и встречу в универсаме, когда один из покупателей, увидев на моей руке обручальное кольцо, искренне удивился и сказал, где же я нашла себе мужа. Я тогда спокойно приняла его откровение. А сейчас смотрю на Вересова и думаю, как мне повезло! А если бы не было рядом влиятельных родственников? Смогла бы я быть такой же, которой с рождения было предоставлено всё, чтобы стать личностью, а не жалким существом. Поэтому, когда я в первом варианте в свои семнадцать лет показала героиню старше на два десятилетия, вызвав у опытного редактора удивление, понимая, насколько правдиво показала жизнь. Но, напрочь, заставила отказаться принять редактором героя, возле главной героини, который не мог ей соответствовать. Братик Олег с Владом быстренько всё оформили и отправили этот вариант на сайт в 2003 году. И сейчас бы я с удовольствием его удалила, но ребята забыли адрес. Сменили давно телефоны и симки. Оказались предусмотрительны, зная, что я бы заставила их открыть мне адрес, и удалила бы, не жалея. Я на эту страницу сейчас и не заглядываю, хотя удивляет та девица своим проникновением. Но там я пыталась разобраться со своей родословной, хотела объяснить себе. И сегодня многое не могу понять, хотя прошло уже больше десяти лет. Судим-то по себе. И как бы я не сталкивала героев с парадоксами жизни, никогда не объяснить зависть и жестокость, алчность и низость, ехидство и насмешливость, развращённость, апломб и убогость, хотя разницы я в них не вижу. Если тебе природа и близкие, по родству, обеспечили достойную жизнь, то ты не можешь не понимать и тех, кто не имеет того, что есть у тебя. Но даже Мариночке, которую я мамой не могу назвать, потому что она больше напоминает мою подружку, как и бабулям, я не всегда могу сказать правду. И только тогда открываюсь им, если подсознательно хочу защиты. У меня столько друзей, от которых получаю достаточно правдивую информацию, которая закрыта для других, что и обнародовать её опасно. Я боюсь подвести их. Кажется, наши мысли с Дианой совпадают, поэтому, стоя у окна, любуясь красочной Москвой, она не задала мне обычный вопрос.


http://www.proza.ru/2018/01/07/2032