Безумие

Оксана Койсина
Я медленно убиваю себя, исследуя границы возможного падения. Где смогу остановиться? И смогу ли? И что за границами мной установленной нормы?

Где граница? Где переход в мир иной? Пропасть манит, влечёт своей глубиной и бездной, своей непознанностью, своей чернотой и откровенностью, своей безмятежностью и пустотой, беспамятством и освобождением от боли, от безысходности, от скуки и сумрачных будней. От одиночества души и страхов непонимания, отречения, жалости, неверия, досады, стыда, обиды и вины, унижения, грехопадения, потери совести и достоинства…

Как много всего, что увлекает вниз, тянет мёртвым грузом, слезами неисполненных надежд и скорбящих разочарований. Тем, что навсегда утрачено. Теми, кто навсегда потерян. Забытыми осколками памяти, всплывающих в кошмарных снах. Звуками чужого горя в убогих одеждах и детском плаче, отчаянии смертельно больных и отчаянности самоутверждающихся в смерти солдат. В опустошённых душах самоубийц…

Это безумие. Не оправданное безмятежной жизнью, не прекращающееся с наступлением смерти.

Безумие бессмертно. Оно переходит из жизни в жизнь, мучая душу и заставляя страдать тело. Оно ищет новые способы, новые жертвы.

Оно всегда со мной рядом. Оно во мне. Оно везде вокруг меня – в других, в этом мире и между мирами.


https://www.stihi.ru/2018/01/04/3157

 За гранью

Что за гранью сумрачных полей
Моего безумства? – Знаешь ты…?!
Что с тобою сделать я могу,
Оплетая сеть коварной тьмы?

Что за мысли ходят наяву? –
Забредают в сонную постель.
В час, когда в сознаньи не живу,
Утопаю в мрачности аллей.

Что за муку я в себе ращу? –
Ублажаю медленный разрыв.
Я, с тобой прощаясь, обнажу
Без границ безумия нарыв.

12.03.2017.

©Ales