Проходящий. Сказка для всех

Оксана Киселева 7
- Ты кто? - спросил аистенок у проходящего.
- Я, Проходящий, - ответил некто.

- По отношению к кому?
- По отношению ко всем, кто встречается на пути.

- Если ты Проходящий, значит, я - Пролетающий?
- Нет, ты просто Сидящий.

- По отношению к кому?
- По отношению к своей душе.

- Я в двух ипостасях?
- Нет. Ты просто наблюдаешь, а разве в этом твоя суть?

- Я не знаю своей сути. Я бываю разным-разным: добрым и злым,
 ничтожным и могучим, ненавидящим и любящим... Я не знаю - где я
 настоящий. А ты знаешь себя?
- Да, я - Проходящий.

- Даже сейчас, когда просто стоишь и говоришь со мной?
- Да. Каждую минуту и секунду я - Проходящий. Я прохожу: проницаю,
 прослушиваю, проникаю... Я прохожу через все и все проходит через меня.

- Как ты стал таким? Ты счастлив?
- Я в блаженном покое. Счастье ли это? Подумай сам.

- А я могу стать Проходящим?
- К чему тебе это? Ты прекрасен таким - как есть.

- Я - прекрасен... С твоих слов - это так здорово звучит!
- Я проник в суть твоей души и отразился в тебе.Запомни, все души
 прекрасны, но не все догадываются об этом.

- Спасибо. Ты открыл мне себя самого. Ты уже смотришь на дорогу.
- Да. Мне пора. Будь счастлив и помни: ты прекрасен.
- Теперь я всем буду рассказывать о том, что все души прекрасны.

- Вот и ты стал Проходящим. Теперь суета не страшна тебе.
 Удачи тебе, Проходящий. Бог поцеловал тебя.
- Благодарю.Мне нечего пожелать тебе - у тебя все есть.

Проходящий пошел легкой походкой, а аистенок взмахнул крыльями и полетел
первый раз в жизни...

10.11.2012г. Киселева О.К.