Гениальные лентяи мира сего

Виталий Чумаков
Лично для меня мир делится на три части: интересный, не интересный и промежуточная зона - мало интересный. Так вот для первой части я трудоголик, к остальным - просто лентяй.

Но есть талантливые и даже гениальные лентяи и не только в мире людей.

Вот этой птичке захотелось на шару покататься с ветерком

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/813843)

А этому курящему ленивцу даже пепел стряхивать  лень


Хотя я, когда до 60 лет курил с детства, считал что элегантное стряхивание пепла входит в ритуал курения. А этот дядя решил и этой функцией курильщика не заморачиваться вовсе. (Картинки взяты из http://xn----itbickbfxgk2a2cn5... )

Вообще я сам дошёл до известной мысли, что первыми изобретателями были лентяи. Ну не хотелось им выполнять нудную и утомительную работу. Вот и выдумывали различные способы и приспособления, облегчающие труд. В этом случае можно сказать. что талантливая лень - двигатель прогресса.

Выдумщики-лентяи, вот лень качать пресс, а иметь его хочется, перед девушками пофорсить, покрасоваться, повыпендриваться. Или лень натягивать на себя носки. Есть выход!


А этой ленивой собаке и слезть с лежанки лень, чтобы покормиться.


Но это всё мелочи жизни, есть вещи и по-серьёзнее. Так, древние решили свою работу переложить на животных для помола зерна или перекачки воды или в качестве тягловой силы. И появились прирученные животные, которые ходили по кругу, приводя в движение жернова или ещё что. А ленивец только присматривал за ними и подгонял...

Ступеньки для усердных, а эскалатор для ленивых. Последних  явно больше, хотя подниматься по ступеням лестницы - полезно для здоровья, ступеньки - хороший тренажёр.


Вёсла люди придумали раньше парусов. Первыми вёслами служили руки сидящего на бревне. А потом, зачем напрягаться и грести, если можно придумать парус и использовать энергию ветра?


Гениальная мысль от лени:  газонокосилка сама размотается и сама всё аккуратно подстрижёт  https://4tololo.ru/content/397

Итак, да здравствует лень! А меня с детства учили стишку, как плохо быть ленивым: собирались лодыри на урок, а попали лодыри на каток....

Но оказывается, лень надо холить и развивать в себе. любимом. Благодаря лени, очень даже можно проявиться всем нашим гениальным способностям. В этом уверен профессор университета прикладных исследований Фулда в Германии Петер Акст, который выпустил книгу «Радость лени» . В ней он объявил, что бесцельное безделье - залог здоровья, счастья и долголетия.

Бездельная тема - самая интересная. Потому что многие уверены , что наша лень родилась раньше нас.

Да и французский психолог и по совместительству экономический советник компании Electricite de France Майер Корин поддержал коллегу, опубликовав труд под названием «Здравствуй, лень! или Искусство делать как можно меньше работы». Рейтинги продаж этих книг показали, что интерес людей к бездельной теме огромен не только в Германии и Франции, но и во всем мире.

Великие ленивцы
Как утверждают авторы, бездельничать полезно не только для здоровья, но и, как это ни парадоксально, для карьеры. Ведь, предаваясь лени, мы копим в себе силу и энергию.

Например, Чарльз Дарвин был необыкновенным лентяем. В школе из-под палки его заставляли учить грамматику, часто он засыпал прямо на школьной парте, спорту предпочитал рыбалку и пальбу по воронам из ружья, не вставая с постели. Провалил экзамены в институт  и отправился в кругосветное путешествие. Занявшись наукой, Дарвин тоже никуда не спешил. Свои знаменитые труды он писал многие годы. Но в итоге попал во всемирную историю.

Другой пример: сэр Уинстон Черчилль в школе был последним по успеваемости и даже не стал поступать в университет. К спорту был абсолютно равнодушен, а любимым времяпрепровождением его было качание на кресле-качалке. В итоге стал великим политиком и лауреатом Нобелевской премии по литературе. Прожил при своих вредных привычках (пил и курил сигары)  много лет (91) при громадной нагрузке ответственности за Британскую империю и всё благодаря своей феноменальной лени. Ему даже лень было умереть, как всем, в положенное время. И прожил бы и дальше много лет, но он не пожелал быть свидетелем крушения Британской империи.

Поскольку Черчилль от лени стал масоном, любил проводить время в квартире, выкладывая из кирпичей стенку, однообразная работа освобождала его мозг и он мог сосредоточиться на интересующей его проблеме.

Любимое высказывание великого ленивца: Лучше идти, чем бежать, лучше стоять, чем идти, лучше сидеть, чем стоять и лучше, как вы уже сами догадались, лежать, чем сидеть. Ему даже лень было застегнуть ширинку на брюках и, когда друзья указывали ему на это, Черчилль с сигарой в зубах говорил: "Старый орёл из гнезда не выпадет".


Человек-сигара

 Сэр Уинстон Черчилль не любил Россию в любом её статусе по понятным причинам - как главного тогда конкурента Британской империи, но признаюсь, что этот человек мне симпатичен, поскольку я сам отменный лентяй и хорошо чувствую таких людей. Жил бы он в России, он с такой же страстью ненавидел бы Великобританию и США, как и патриоты нашей страны.

Можно привести множество гениальных ленивцев, вошедших в Историю.

Карл Маркс сначала жил за счет средств старенькой матушки, целыми месяцами кутил и никак не хотел зарабатывать себе на жизнь. А с 1869 года его содержал друг Энгельс. В итоге его учение перевернуло полмира.


Эйнштейн в 1921 году

Эйнштейн учителями считался отъявленным лодырем и тугодумом. А он стал автором общей теории относительности (ОТО) и нобелевским лауреатом.

Лентяями слыли Ньютон, Архимед, Менделеев, Пикассо. И пока нет ни одного примера, подтверждающего, что сверхактивный образ жизни способствует гениальным открытиям. http://lekar.kharkov.ua/profil...

Хочу и о себе сказать несколько слов и признаться, что я - отменный лентяй. Я ленив до одури, до изумления, до полного положения риз. Господь наделил меня этим качеством, за что я Ему очень благодарен. И не могу жаловаться на то, что Бог в спешке забыл одарить меня ещё приложением к моей лени - талантами или гениальностью. А, может, Творец посчитал. что для будущего атеиста и этого будет достаточно, чтобы дожить до старости и умереть счастливым. И Господь  с его путями неисповедимыми, как всегда, оказался прав. Я живу строго по Божьему расписанию моей жизни.

 Посудите сами, только такой лентяй, как я, может потратить ночные часы на составление этого поста, а в доказательство того, что я нисколько не рисуюсь, признаюсь вам, уважаемые мои читатели, что я сплю в том, в чём и хожу в квартире, поскольку мне лень каждый раз одеваться и раздеваться. По этой же причине в квартире стоит наряженная искусственная ёлка с Дедом Морозом круглый год, висят гирлянды и шарики с игрушками на пальмах и китайской розе. Зачем всё это разбирать, если всё равно наступит снова Новый год? Чудак, подумаете вы, и будете правы. Но мне так удобно и это всё объясняет.

Мне кажется уже этого одного будет вам достаточно, что бы понять что имеете дело с исключительным по ленности ашкеназом, который ещё и мечтает попасть в элитную полусотню топ-блогеров. А зачем мне это нужно, спросите вы, и я прямо отвечаю: Да какая же безобразная гусеница-писака, не желает превратиться в прекрасную бабочку-писателя. К тому же мне иного уже и не остаётся, только как сидеть за ноутбуком почти сутки напролёт. Да и бреюсь я редко и лишь потому не завожу усы и бороду, как мой друг из Харькова Валера Кобзарь, что эти волосяные украшения не нравится моей дражайшей супруге, которая и так меня терпит 6 десятков лет. А почему так много, спросите вы, и я отвечу: по причине той же самой лени.

 Для меня было бы пыткой куда-то ходить знакомиться, на свидания, да ещё и к разным девицам, а потом эти хлопоты со свадьбами  и разводами. Поэтому я эти архитектурные излишества быта не уважаю, не одобряю и сразу же отбросил. Вот герой Италии Гарибальди послужил мне примером. Пришёл, увидел женщину и предложил стать ей ему женой. Она согласилась и не пожалела. И всё - на всю оставшуюся жизнь! Так и у меня.

 А я привыкаю к вещам и одежде и очень неохотно меняю их. Например, я круглый год хожу в квартире в валенках. Они уже настолько стали не подшиты стареньки, что лишились почти подошв, а я всё равно хожу в них. Теперь вы понимаете, что ленивые, как правило в одном браке проводят всю жизнь и живут дольше бурно активных. Посмотрите на крокодилов и черепах, эти малоподвижные и не очень симпатичные рептилии настоящие долгожители животного мира. А если  учесть, что я ещё и путинозавр...