Сказка-притча о холодной дочери

Ирина Мальцева 3
Однажды в один городок приехал мудрец.

Люди посещали мудреца, чтобы узнать, как улучшит свою жизнь.

Прослышала о мудреце одна женщина и отправилась к нему за советом.

Придя к мудрецу, женщина рассказала свою историю. Есть  у нее семья, муж, да дочка. Дочка растет ребенком покладистым, да послушной. Мы с мужем очень любим свою дочку. Все для нее делаем. Игрушки и вещи хорошие покупаем, учиться заставляем, чтобы выросла человеком, разговоры на разные темы ведем. О многом можем поговорить, что девочке знать надобно. Только вот одна проблема у нас – девочка растет холодной, не подойдет, не обнимет. Я ей и так и этак говорю, примеры разные приводила, как другие дети любят матерей, как обнимают, какие ласковые растут. Она послушает молча, а толку нет.

Выслушал мудрец женщину и спросил: «А ты её обнимаешь?»

Задумалась женщина, и молвила уклончиво: «Я же её люблю, всем об этом говорю, все для нее делаю… И мне хочется, чтобы она тоже сделала для меня».

«Так она тоже и делает, - сказал мудрец, - слушает тебя, растет покладистой».

«Да… - молвила женщина, - может, когда она вырастет, дети у неё появятся, будет она их любить и обнимать, и до нее дойдет, как для меня это важно. Придет в гости и обнимет меня».

«Красивое будущее ты себе нарисовала. И дочке красиво сейчас говоришь, как делать и жить ей надо. А ты попробуй, приди сегодня и начни все то, что ты хочешь – делать и творить... Подойди, да обними и просто посиди с дочкой рядом, хоть пару минут и без слов».

Вышла женщина от мудреца.

Идет и думает: «Все хвалят мудреца. А вот  мне он и не смог помочь, не смог понять моих желаний. Значит, придется дочку самой лечить, да воспитывать».

Стала женщина книжки разные почитывать, да статьи. А статьи все неправильные попадаются, все одно – «с себя начинать надо, себя любить ценить».

А одна статья ей совсем не понравилась… Там было написано, что когда себя не ценишь, то и других будешь обесценивать…

Прошло некоторое время, женщина собралась и снова пошла к мудрецу. Только теперь, чтобы мудрец ей лекарем стал.

Мудрец сказал, что быстрых, волшебных таблеток не бывает и что душу полечить потребуется время. Но это уже другая история…



Уважаемые читатели, буду рада Вашим откликам!

Благодарю за внимание!