Пассажиры - вторая часть

Константин Сельский
    Полет шара в космос был недолгим и вскоре он достиг цели,  войдя внутрь космического корабля пришельцев. То что полет прекратился и мы были внутри огромного звездолета инопланетян, стало понятно потому как внутри шара по его стенам вновь пробежало " северное сияние" а столбы зелёного  света удерживающие нас в себе,  исчезли словно испарились и шар заполнился белым дымом похожим на газ но без запаха. Дезинфекция, подумал я смотря на белесый дым,  так пришельцы обрабатывают существ вернувшийся на корабль из другой чуждой им среды,  чтобы не занести внутрь звездолета инфекцию. Но дым  быстро осел на стенах шара не причинив нам,  вреда, наоборот как мне показалось поднял тонус. Я остро почувствовал прилив сил и бодрость в теле, словно мой организм хорошенько встряхнули,  заставить работать с удвоенной силой.  И вслед за дымом шар распахнул свои створки и какая-то неведомая сила вытолкала нас всех включая женщину в серебристом костюме в отсек корабля. А шар поднялся к верху и исчез  в вышине звездолета,  он был огромным и мы в этом скоро убедились.

    -- Мама,  я домой хочу...

  - заплакала моя Таня,  прижимаясь к матери, но та была настолько напугана что ни могла сказать ни слова,  да и Света тоже дрожа прижималась к Витьке,  который был сам напуган произошедшим.

    -- Да успокойтесь вы. Ничего они нам не сделают, высокоразвитые существа не убивают, других разумных существ. Мы по ошибке к ним попали и они нас отправят назад домой на Землю,  на этом же шаре.

   - сказала Марина Сергеевна,  но не совсем уверенно. Из всех присутствующих на борту корабля пришельцев, только она одна сохраняла спокойствие. Если я раньше восхищался этой красивой и умной женщиной то сейчас она стала моим кумиром. И Марина была отчасти права,  если верить рассказам людей,  которые утверждают,  что их похищали  инопланетяне а затем вернули на Землю.  И даже описывают внутреннюю обстановку корабля пришельцев . А некоторые женщины на полном серьезе говорят что зачали ребенка от инопланетян. Хотя я подобные откровение считал  бредом " сивой кобылы" и ни на грамм не верил в подобные рассказы,  которые пачками выкладывают в интернете. Да и сейчас у меня были некоторые сомнения насчет инопланетного происхождения корабля,  ведь женщина в серебристом костюме скафандре, больше похожа на землянку чем на представительницу внеземной расы.  Встреть её  на улице к примеру в Москве в обычной одежде, я бы и внимание на нее не обратил,  но разве что из за высокого роста. Да мало ли длинноногих девчонок ходит.


    -- А она не инопланетянка, да и корабль в котором мы находимся не инопланетный...

- сказал я всем присутствующим,  сам не зная почему но вдруг твердо осознал что мы в гостях не у мифических инопланетян а у людей,  представителей земной расы. Да и не может быть в космосе,  инопланетян как две капли воды похожих на нас а женщина лежащая  на полу корабля была  схожа с нашими земными женщинами.

   -- Ты в этом уверен Костя? Но тогда кто она и где мы вообще находимся?  Кто нас сюда привез с такой скоростью?  И мы где то по моему,  над Землей висим в космосе.

   - спросила у меня Марина, она как я сразу заметил не впала в истерику как другие наши женщины, её  дочь, сестра и племянница. Мы стояли в огромном то ли шлюзе то ли отсеке корабля , но с гладкими белыми стенами,  без следов каких либо заклепок, люков и прочих атрибутов космических кораблей из фантастических фильмов. Также в отсеке не было ламп,  но свет шел от стен и спадал с вышины купола, которого не было видно из за белесого тумана в верху.

     -- Очень просто Марина Сергеевна.  Мы с вами сейчас дышим воздухом, значит на корабле есть запасы кислорода. Так же в шаре мы не задохнулись, значит и там был кем то закачен кислород. Да и наша гостья ходила по лесу без маски или скафандра и дышала земным воздухом. Который ей был привычен.  А существам с другой формой жизни,  кислород не нужен и даже смертельно опасен.

   - я наклонился к женщине в серебристом комбинезоне, лежащей на полу отсека,  чтобы еще раз внимательно рассмотреть её.   И к удивлению заметил что крови под ней не было и рана на боку не только не кровоточила но и вообще зажила словно по волшебству. Пульс у незнакомки прощупывался но она была без сознания и ее глаза были закрыты. Странная регенерация прямо на наших глазах меня поразила и понял в чем было дело, газ который наполнил шар,  был не только дезинфицирующим но и регенерирующим, заживляющим  раны.

   -- Марин у тебя нога была подвернута.  А ну пройдись? А вы Елена вытяните руки вперёд  и присядьте.

  - попросил я женщин,  зная что у Марины Сергеевны, болела вывихнутая нога, а теща та вообще присесть не могла из за радикулита.

   -- Странно она у меня не болит больше...

   - с удивление сказала Марина,  пройдясь по полу отсека а он был большим не только вы высоту но и в ширь. Теща тоже присела с вытянутыми  руками вперед,  да не один раз а пять раз к ряду.  Газ действительно лечил все болезни и похоже возвращал из мира мертвых. Ведь по идее раненая в бок женщина, должна была умереть от острой кровопотери. Но она была жива и рана на ее боку, заросла.

  -- Сейчас мы узнаем кто она...

   - Я достал из кармана брюк,  складной нож и присел над таинственной гостьей.

  -- Ты что делаешь гад?  Хочешь чтобы за неё  нас всех поубивали?

  - заорала не своим голосом моя теща, увидев меня с ножом над лежащей на полу женщиной в серебристом комбинезоне. 

   -- Да успокойтесь вы Елена Викторовна. Я не причиню ей вреда, просто хочу убедиться что она не гуманоид а похожа телом на вас.

    - с этими словами я встал на колени, перед лежащей без сознания членом экипажа звездолета и аккуратно чтобы не задеть тело, распорол ножом на ней комбинезон сверху. Поскольку он не имел ни молнии ни застежек и неизвестно как он был на ней одет. И моему взору предстала обнаженная красота женского тела . У таинственной гостьи лежавшей в серебристом комбинезоне,  было все как у моей жены и других женщин, которых я видел в своей жизни в голом виде. Только грудь у незнакомки была нулевого размера а остальное вполне земное.

    -- Она наш далекий потомок из будущего,  как и другие на этом корабле тоже. Просто они случайно попали в наше время, возможно из за какого-то сбоя. И я думаю что нас вернут обратно на Землю.

  - сказал я женщинам и Витьку,  чем вселил в них определённую надежду. Ведь неизвестно как бы повели с нами настоящие гуманоиды?  А вот свои земляне,  пусть из далекого будущего, не должны причинить нам вред. Да и путешественники во времени,  не имеют права влиять на ход событий. Это я знал из фантастических фильмов, хотя в действительности все могло быть по другому. Да и честно,  полной  уверенности в своих словах о наших потомках из будущего, находящихся на этом космическом корабле у меня не было. Не считая женщины в серебристом комбинезоне,  без сознания лежавшей на полу, к нам так и никто не вышел и мы по прежнему находились в грузовом отсеке космического корабля.  Хотя после нашего прибытия на его борт прошло не менее трех часов.

    -- Я пить хочу и в туалет тоже...

    - заплакала моя Таня,  по прежнему прижимаясь к матери.

    -- Да и я бы от глотка воды не отказалась,  но почему нас не пускают внутрь?  Если так дело пойдет то скоро мы погибнем  от жажды и голода...

  - произнесла Марина смотря на меня,  ведь я один из наших двух семей,  все таки действовал а не стоял как моя теща с девчонками дрожа от страха.

    -- Возможно нас так и не пустят внутрь и мы действительно можем погибнуть тут от недостатка воды и пищи,  по причине того что не кому открыть отсек. Вероятно на корабле произошла внештатная ситуация и экипаж погиб.



   - ответил я тещиной сестре, думая что  если шар вошёл  в грузовой отсек корабля автоматически, то вот вход из него в сам звездолет  должен по идее, осуществлять кто-то из членов экипажа или роботы, которые наверняка управляют  кораблем наравне с людьми. Ведь просто так проникнуть в сам корабль не представлялось возможным. Это сделано для того чтобы обезопасить звездолет от проникновения внутрь незваных гостей а грузовой отсек, можно открыть и выпустить нас к примеру в открытый космос.

     -- И что же нам делать Костя???  Я не хочу умирать тут от голода...

  -- опять заплакала моя жена а вслед за ней и другие женщины,  кроме Марины,  сестра моей тещи держалась молодцом. Даже ее зять мой друг Витек и то раскис не в пример своей боевой  " второй маме".

   - Нужно поискать у нее ключ или чип для выхода из шлюза в сам корабль. Ведь как то она вышла из корабля сюда, села в шар и спустилась в нём  на Землю...

  - сказал я и принялся обшаривать комбинезон женщины с седыми волосами.  Из фантастических фильмов и книг я знал, что во время нахождения на космическом корабле, астронавты открывали отсеки или прикосновением ладонью к поверхности отсека в специальное место, которое сканировало отпечатки пальцев и затем отсек открывался. Или специальной карточкой с чипом, подобные карты есть и в наше время. Но обыскав женщину,  гостью из будущего, лежащею на полу грузового отсека, без сознания, я ничего не нашел. Несколько секунд ушло  на раздумье и тут меня осенило, ведь инопланетянка когда шла у нас на Земле к своему шару, открыла его одним взмахом руки не прикасаясь к его поверхности на расстоянии  трех метров. А что если и тут на корабле тоже самое происходит?  Члены экипажа открывают отсеки взмахами рук не прикаясь к его стенам. Ведь различные сканеры в которых нужно вставлять  ладони рук чтобы пройти из отсека корабля в другой отсек,  всякие чипы вставляемые в в специальные отверстия. Как показано в фантастических фильмах про межгалактические перелеты. На мой взгляд это дикое средневековье. Как в одном из фантастических фильмов показывают людей 3020 года обладающих прорывными технологиями и идущих под дождем открыв зонтики. Предмет из глубокой  древности, я лично не понимаю что движет создателей таких "кино шедевров". Ведь даже в наше время есть проекты позволяющие накрыть города куполами и исключить возможность дождя и других осадков.

    -- Вить,  бери ее за ноги и потащили вон к той стене...

  - сказал я другу и под изумленные взгляды наших женщин мы потащили инопланетянку к одной из стен грузового отсека корабля, которая в отличии от остальных чисто белых,  просвечивала синими с переливом огнями. За ней что то находилось и я  пошел на эксперимент, попробовать повторить действия инопланетянки  на земле, манипулируя её  безвольным телом.

    -- Держи её  Витек чтобы она стоя стояла и не падала назад, а я руку её  подниму...


  - попросил я  Светкиного мужа,  когда мы принесли за руки за ноги,  гостью из будущего к стене за которой что-то сияло. Несмотря на то что нам пришлось преодолеть метров пятьдесят учитывая большие размеры грузового отсека и приличный рост женщины с седыми волосами. Нести её  было необычайно легко, она мало весила, что было не совсем понятно,  ведь невесомости на корабле не было и строение  тела инопланетянки было не худым а обычным. И мой взгляд упал на комбинезон женщины,  который я распорол сверху до низу, ища у неё  схожесть с нашими дамами. Так каково  было мое удивление когда я увидел совершенно целехонький  без единого пореза серебряного цвета защитный костюм на инопланетянке. Он тоже обладал свойством само регенерации и очевидно выполнял много полезных функций о которых нам было суждено  только догадываться. Вот почему женщина ростом свыше двух метров и нормальной не худой комплекции, которая должна весить минимум 100 килограмм а она весила  как девочка подросток,  не более тридцати кило. Комбинезон значительно снижал вес человека, для того чтобы тот свободно перемещался по кораблю и возможно имел свойства левитации.


    -- Сезам откройся...

    - произнес я волшебную фразу из детской сказки,  с замиранием сердца держа напротив стены с синими огнями, руку инопланетянки, но ничего не произошло, стена разделявшая  грузовой шлюз и корабль не открылась.

   -- Марина,  девчонки, Елена Викторовна,  быстрее сюда, помогайте нам от этого наша жизнь зависит, если мы не попадем внутрь корабля то погибнем тут от голода и жажды очень скоро...

    - крикнул я женщинам которые стояли в сторонке наблюдая за нами. Одной руки инопланетянки было не достаточно чтобы стена открылась,  нужны были ее зрачки с которых очевидно встроенное в стене невидимое устройство,  считало нужную информацию, для открытия двери или отсека. А глаза у женщины были закрыты,  а мне было не достать до них,  ведь мы ее подняли с Витьком в полный рост а во мне было метр семьдесят пять.

   -- Света,  Таня и Елена Викторовна,  помогайте Марине подняться, нужно ей веки поднять а мы не достаём.   Подставляйте свои спины пусть она на вас становится и держитесь крепко на нас не давите.

     - скомандовал я женщинам и те от страха умереть в отсеке голодной смертью,  быстро встали на четвереньки друг на друга,  помогая Марине залезть на верх,  она была самая высокая из нас всех,  метр восемьдесят и легко достала до головы дылды инопланетянки встав на спины,  дочери, племянницы и сестры.

     -- Мариночка,  милая,  постарайся родная. Возьми её  руку и подними вверх  ладонью к стене. А другой рукой открой у неё  веки,  чтобы были видны зрачки,  но только " рожки" у неё на лбу не закрывай. Возможно это датчики...

   - попросил я женщину в которую был безответно влюблён и случилось чудо. Марина выполнила все мои указания с особой точность ведь от этого зависела её  и наши жизни. И стена открылась,  в ней не было ни каких дверей, круглых квадратных или треугольных. Которые открывали отсеки в космических кораблях в фильмах про космические путешествия и межзвездные перелеты. По моему это бред и тупость людей которые снимали подобные фильмы. Отсеки нужны в допотопных подводных лодках на Земле и в таких же допотопных космических кораблях возящих космонавтов на МКС. А корабль инопланетян,  способный пронзать пространство и время, не нуждался в подобных отсеках. Так как он был создан из такого материала что ничто не принесет ему вреда в космосе.  В интернете я видел видео как огромный НЛО пролетает сквозь Солнце?  Через раскаленную в миллион градусов звезду.


    -- Ой мама,  куда нас тащит...

  - завизжали девчонки,  Таня и Света,  когда стена разделявшая грузовой шлюз и внутреннею часть корабля,  разошлась словно растворилась в воздухе и нас всех включая раненую инопланетянку, которая по прежнему была без сознания,  словно магнитом затащило внутрь звездолета а стена за нами вмиг закрылась,  появившись из ни откуда.  Точно самое было и в шаре на котором мы прилетели сюда,  там стены не имели дверей и точно так же раскрывались и закрывались. Видно материал из которого был сделан корабль пришельцев или наших потомков из будущего,  имел свойства левитации и мог нужный момент перемещаться в пространстве а затем вновь становится на свое место.

    -- Сколько же их тут??? 

   - разом в один голос воскликнули наши женщины когда увидели бесконечные ряды стоящих в коконах,  таинственного зеленого света, спадающего откуда-то сверху, женщин похожих на на нашу гостью так и не пришедщею в сознание и лежащею  на полу корабля. Амазонки,  как тут же окрестил их я стояли стоя,  в столбах света с закрытыми глазами, очевидно они спали в глубоком анабиозе. Все они были без одежды и являлись копией раненой на Земле инопланетянки.  С такими же седыми или крашеные чём-то  волосами,  одинакового высокого роста да и черты лица были у всех схожие. Словно под копирку, но на роботов в привычном нашем земном понимании они не были похожи, да и зачем роботам иметь женские половые органы? А они у стоящих в зеленых коконах света " амазонок" были точно такие же,  как и земных женщин.

    -- А вот и её  кокон,  похоже она от туда вылезла, давайте поднесем ее к нему и попробуем поместить нашу " белоснежку" обратно на своё место.

     - сказал я своим домочадцам,  которые стояли на полу инопланетного корабля крепко держа,  друг друга за руки.

    -- Но только смотрите близко к нему не подходите,  не известно как он работает, а то затянет внутрь и выйти из него не удастся .

  - с самого края бесконечных рядов с " амазонками" ждущих своего часа в анабиозе, был пустой кокон, свет падал с потолка но в нем никого не было. Очевидно в коконе,  произошел какой то сбой и она вышла из него и полетела зачем-то на Землю. Но если " амазонки" стоят в столбах зеленого света голые,  то наша " белоснежка" одела на себя серебряный комбинезон? Это было загадкой которую нам предстояло разгадать, очевидно тут на корабле было место,  где выдавали такие комбинезоны.

    -- Вить,  ты голову ее поднеси к свету но сам к нему не прикасайся а то хана будет...

   - сказал я другу,  когда мы поднесли с ним за руки и за ноги, нашу гостью с шара. Мы подтолкнули  её  так чтобы голова инопланетянки попала внутрь кокона и он тут же ее затянул в себя и моментально раздел. Комбинезон на ней растаял, испарился на наших глазах а тело женщины окутал белесый газ,  похожий на тот что был в шаре. Лечит ее,  подумал я зная что это не простой газ. Но если в этом "коконе" из зеленого света,  вводят в анабиоз и раздевают, то где то на корабле есть "кокон" или устройство которое одевает в эти комбинезоны, без которых на звездолете не обойтись. И его нужно было поискать но сейчас меня волновало другое, нас никто не встретил когда мы попали внутрь корабля и это подтвердило самые худшие мои опасения о внештатной ситуации на звездолете. Да найти еду и жидкость которую можно было пить чтобы утолить жажду , эти вопросы необходимо нужно решить в кратчайшие сроки.