***

Ярослав Рукописный
А я всегда хотела жить где-то в Карпатах, в маленьком уютном домике. По утрам пить молоко или какао и чувствовать, как облака щекочут мою макушку, а потом обнимают за плечи. Вечером сидеть в кресле и считать звезды, воруя по одной себе в карман.
Завести собаку и обнимать ее перед сном, а утром просыпаться от цокота ее лап по деревянному полу и мокрого горячего языка, который лижет мое сонное лицо.
В идеале еще, чтобы снега много было и человечек близкий. О, как!
Я бы каждое утро, опережая солнце, уходила высоко в горы и встречала его с распростертыми руками. Я бы позволяла ласкать теплым лучам свою кожу, целовать в губы, слепить глаза. Я бы бежала навстречу ветру, запуская его под футболку и стараясь согреть. Я бы разрешила сонному туману опуститься мне на плечи и спрятать меня.
Я бы каждый вечер, провожая солнце, уходила в лес и встречала гордую луну. Я бы отдавала ей кусочек своего горячего сердца, чтобы немного согреть. Я бы делилась с совами своими переживаниями, зная, что они обязательно мне ответят. Я бы украдкой наблюдала за спящими деревьями, и прислушивалась к сонному шелесту листьев. Я бы пела звездам колыбельную, пока ветер осторожно их укачивал.