линии

Яна Майд
Я провожу линии по освещенному листу. Они сразу исчезают, я провожу их снова, они исчезают с бумаги, но появляются на стене, шевелятся, перемещаются.
       Я смотрю в окно. Комната висит высоко над океаном. Он прозрачен и просвечен солнцем до глубины.
       Я открываю дверь. За ней тишина, белая, как белый лист.
       Я провожу линии по тишине. Мое дыхание стирает их. Я стараюсь не дышать.
       Линии ветвятся и врастают в тишину, пускают в ней корни. По тишине пробегают солнечные волны, сталкиваются и разбегаются.
       Тишина становится раскаленно-белой, из нее светит свет.
       Я заслоняюсь рукой от света, мое тело распадается, остается только зрение, не видящее ничего, кроме света.
…………………….
       Сквозь меня катятся прозрачные волны, я иду им навстречу, и в каждой волне новое лицо.
       Дальше вода спокойная, из нее в небо смотрят лица. Некоторые выступают из воды, их губы шевелятся, из глаз катятся слезы.
       Свет смещается, сквозь лица прорастают прозрачные стебли, поле прозрачных стеблей дышит и зыбится. На кончиках стеблей вспыхивают лепестки прозрачного огня.
       Все опять затопляет вода, и огонь горит в воде.