Пошли в баню

Михаил Голинский
Моему брату посвящается.

В этот раз… голубой огонек отменили, в связи с тем, что Филлипп Киркоров – делал очередную смену пола. А он там является заводилой.
Вместо этого, гостелерадио, поставило программу «Два против одного» - с Каспаровым. Уже не новое.
Тогда все московские знаменитые бонвиваны – ушли в декретный отпуск. Попо Сосиашвили поехал в Анапку с букетом роз в зубах. Гроссмейстер Пошлости, Басков… с апельсинами пришел к Киркорову в палату, и спросил, можно ли уже лапать. На что ему ответили, что пока рано.
…Новые русские бабки вступили в однополый брак с Петросяном, которого залило водой, когда жена уписалась. Много шампанского пьет.
Наконец, Винокур… сыграл роль «Розенбаума» с гитарой в жутком парике и мерзкими усами, будя двух аршин от пола, похожий на пень, он совсем не вписывался в эту роль и выглядел дурацки.
Но это было за рамками голубого огонька, ибо его главный сатир лег на операцию по смене личности.
Но было еще одно событие, братья «Кролики»… которые обязательно должны быть на огоньке, смылись в Донецк и Луганск. Госдума их назначила новыми руководителями. Более послушными. Сейчас они сидят там, и поздравляют зрителей в окопах. Те, сидят с шампанским и без жен, но с конфетами «рошен» и периодически поднимают на дуле каску, вызывая ответный салют.

Сергей Лавров, планируя визит… в Украину, купил в музее Саскачевана – отпечатки стоп Йети, примеряв их перед этим, и заложил их в пункте пропуска Гуково за три рубля.
…Украинские пограничники, которые через дырку в заборе – ходят брататься… по старой памяти с водкой и пивом, к боевикам, проверили по базе стопы – и сами сказали, что это Лавров, наверно.
После этого, министр, вступил в Шанхайскую организацию Демографии.
…Стена, которую строили Яценюки для изоляции – братьев-славян, была свернута, и продана футбольным клубам Америки.
Посол США, в Украине, съел за новогодним столом печенье фабрики Нуланда, стол стоял во дворе, и он пил кока-колу со льдом и пел «Червону руту», надев самовар на голову.

…Саакашвили в Украине – залез на крышу своего дома, внизу дежурили санитары, и провозгласил «Quatrieme Republique», ноги его были голыми, на шее был галстук и болталось достоинство президента, почерневшее от холода.
Турбаза «у Верховной Рады», переживающая заносы, кочегарит во всю и веселые хохлушки пекут баранки, а лыжи у печки стоят. Сюда съезжаются щвейцарские миллионеры на лыжню, удивляясь низким ценам, едят гречневую кашу, которой кормят избирателей и гуляют с женами депутатов.

Клару Новикову наконец ударили в морду, кажется, муж, как он столько лет держался.
Женя Лукашин до сих пор жалеет, что выбирал всю ночь… жену, в конце концов, будущая его жена тоже перепутала квартиру... Бракованный расчёт.
Ипполит, который ждал ее три десятка лет за новогодним столом, присвоил ее квартиру и сделал «евроремонт», помывшись в пальто, он едет плацкартой в Москву, и накануне… спит у Лукашиных, чему они не удивляются. Позванивает Гале.
В это время онанисты из бани идут с тазами вереницами на улицу Строительную – и дрочат на хозяйскую дверь. Поэтому, Ипполит прыгает с балкона… и бежит в Москву.

2. 1. 18

(Вероятно вы думаете, что здесь упомянуты реальные люди: ошибаетесь, только фамилия Шевелёв – реальна.)