Кто сказал

Тамара Липатова
Кто сказал, что понедельник начинается в субботу?
Это всё неверно в корне –  ерунда весь этот сюр!
Начинается, паршивец, в день, когда я на работу
Еду в роли сельди в бочке, а потом бегу в аллюр.

В понедельник, как обычно, я не с той ноги встаю,
Кофе норовит привычно убежать -  а я ловлю.
Сахар  мини-фейерверком разлетается повсюду,
То пролью я сливки на пол, то побью с утра посуду.

И конечно в понедельник кот под ноги мне нырнёт -
Словно тать этот бездельник на испуг меня берёт.
Под истошный вопль «вокала» к потолку взлетаю пулей,
Приземляюсь где попало, синяки считаю, гули…

Отыскав в одной из пяток свою взорванную душу
Нецензурных слов с десяток прошиплю ему на ушко.
Собираюсь, спотыкаюсь, вылетаю на работу…
Кто сказал, что понедельник начинается в субботу?

Каждый новый понедельник нелегко мне пережить
Кто придумал день ошибок в календарь наш поместить?
Нам такого супостата  всем бы миром осудить,
А  треклятый понедельник просто взять и отменить!

И наступит в жизни нашей тишь, покой и благодать
Постарайтесь только утром с правильной ноги вставать!)))