Послание от Лакшми

Наталья Каблукова
   Это был обычный выходной день, начало декабря. Накануне друг выплатил полностью взнос за путевки в Индию, и в скором времени мы должны были отправиться на отдых. Я переживала, что в этот раз не имею возможности посетить  Путтапарти, ашрам и древние храмы в его округе, но радовалась тому, что мы можем выбраться на Гоа.
В тот день я гуляла в лесу, промерзла  и, вернувшись домой, прикорнула на кровати, завернувшись в плед. Можно сказать, что я не совсем спала, так, находилась в легкой полудреме. Потому что я слышала, как гудят машины за окном, как перемещается по квартире старший сын и гремит чайником в кухне.
Последняя мысль в голове: вот сейчас еще немного полежу и встану, запланировала много дел.

Как вдруг вижу, что я стою возле какого-то деревенского дома, он находится за моей спиной. Пейзаж был ярким, красочным, по-весеннему радостным. С левой стороны от меня широкая скамейка, чуть дальше высокое дерево с густой кроной. Под ногами сочная  кудрявая травка, дальше обычная проселочная дорога.
-Не переживай, что не получается попасть, куда хотела, - раздался вдруг голос позади меня.
Смотрю, а  рядом со мной несколько человек: впереди двое мужчин, пенсионного возраста, позади две женщины. Все самого обычного вида.
-Чтобы ехать, куда ты планировала, нужно быть готовой. Вот я дочери своей говорила, что рано, что не готова она еще. Нет, не послушалась. Поехала на Тибет не подготовленной, нахваталась там лунной энергии.
- И что? – спросила я.
- А что бывает с неподготовленными, если они идут туда, где сильные энергии и пытаются охватить всё? Сошла с ума, - спокойно ответила мне женщина. Она выглядела как простая деревенская жительница.  – Мне пришлось делать обряд и «отрезать» её от себя. Совсем отказаться от дочери я не могу, но и решать за неё теперь её проблемы тоже не в моём праве. Она теперь переведена в разряд моих сестер. Родственность сохранилась, уровень другой.
-И что с ней теперь будет? – спросила я.
-От неё зависит. Предупреждение слышала? Слышала. Выбор сделала? Да. Дальше должна сама исправлять свои ошибки, никто за неё их исправлять не будет.

Я посмотрела на мужчин, которые стояли чуть поодаль и  в разговоре не участвовали.
Поворачиваю голову, чтобы задать вопрос собеседнице и теряю дар речи – рядом со мной сидит Лакшми - богиня благословения, изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья.
Каким изумительным по красоте был её наряд! А сколько украшений на руках, на волосах, на шее! Дивные волосы, чёрные, как смоль, густые и блестящие.
Обычно Лакшми изображают в головном уборе, но в этом образе волосы были украшены по пробору золотом. Благоухание было сильным, но не назойливым. А свет, исходящий от Лакшми мягким, не режущим глаза. А как она сидела! Посадка головы, корпуса, руки – это не передать словами.
-Вот и тебе пока нужно оставить то, что мешает, - сказала Лакшми.  – Рано отправляться в путешествие, к которому ты не готова.

Тут вдруг послышался шум со стороны дороги.
-Смотри внимательно - сказала Лакшми и указала на дорогу.
Из-за поворота показалось стадо, которое гнали странные погонщики – молодые черноволосые парни с хищным взглядом. Они стегали изо всех сил плетьми стадо, погоняя скотину к месту ночлега.
От топота копыт дрожала земля. Мимо меня на бешеной скорости пробегали коровы с телятами, свиньи с поросятами, лошади с жеребятами, овцы с ягнятами. Все в ужасной толчее бежали, торопились, подталкивали детенышей.
- Мамы и дети, - сказала я. – А где мужчины?
- Одни тут же, среди детей, другие не в стаде,- пояснила Лакшми. – Нарушилось в мире равновесие. Женщины забыли свое предназначение, относятся к мужчинам, как к детям. Сначала ломают их ещё на стадии младенцев, потом ломают в старшем возрасте. А когда мужчины становятся, как дети, этот результат женщин не устраивает и они проявляют к мужчинам агрессию. Женщины забыли, что должны быть опорой мужчине, а не замещать его во всех ипостасях. Единицы семей живут в правильности, но гармония мира уже нарушена настолько, что состояние критическое.
-Смотри, все бегут туда, где погонщики оставили корм. Еда сомнительного качества, кому сколько достанется. Бегут, тащат за собой детей и мужчин, не видят, что нужно сделать только шаг в сторону и тебя ждет вот эта трава, коей вокруг предостаточно. И вода рядом, - Лакшми указала на небольшой родник, бьющий из-под дерева.
- Что мешает им всем сойти с пыльной дороги, перестать бежать, наслаждаться жизнью? Вот так и все вы. В суете, одержимые мнимыми призрачными целями, счастливые от сомнительного «корма» в итоге, не замечаете того, что всё необходимое рядом. Остановись. Осмотрись. Посмотри на мир другими глазами.
Ответить мне было нечего. Животные пробежали, оставив на дороге облако пыли.
 
Тут я увидела, как молодая коровка, отстав от стада, легла на дорогу. Странным было то, что задние ноги у коровы были человеческими. В колготках и розовых кроссовках.
Подъехавшие на лошадях погонщики, кровожадно облизнулись. Спешились и, ударившись об землю, превратились в громадных черных волков с горящими глазами.
- Что происходит? – спросила я Лакшми.
- Кто-то решил облегчить себе жизнь и сделал шаг не в ту сторону. Переход на тёмную сторону сделать легче, результаты получаются быстрее. Однако расплата всегда одинакова, - пояснила Лакшми.
Волки схватили молодую коровку и утащили её. Только и мелькнули в пыли человеческие ноги в розовых кроссовках.
- Смотри, - сказала мне Лакшми, - всё, что тебе нужно, рядом. Подумай. А дороги откроются тогда, когда будешь готова.

И я открыла глаза. Никого рядом, только тонкий шлейф ароматического масла.
Долго сокрушалась по поводу, кто я такая, что богиня Лакшми ко мне пришла, пусть даже во сне. Потом поняла, что надо передать информацию дальше. Кто в теме, тот поймет. Кому нужно услышать – тот услышит то, что нужно.

Приехав на Гоа, в Морджим, вызвала такси, чтобы уехать до Арамболя. Каково же было моё удивление, когда таксист протянул мне визитку.
«Лакшми» – так называлось такси.
-Добро пожаловать в Индию, мадам, - сказал таксист.
Поговорили с друзьями на эту тему. Теперь у меня есть подаренная Саши монета с изображением Лакшми. Вот такая история.