Лыжная прогулка

Татьяна Шевшугова
В наших краях солнце такое же ленивое,  как и я.
Встает вместе со мной, после 12 часов дня.
Лень нас  обоих одолевает.
Трудно встать на лыжи, но уговариваешь себя , надо  –
«назло врагам,  друзьям на радость».
Нечем у нас заняться в зимнюю пору, как только выйти на лыжню, в березовую рощу.
Правда, нынче снега мало для наших мест.
И вот я с подругой на лыжах, а лыжни – нет. Попалась «молодая» лыжня,
 но по ней не хотелось, лучше по накатанной, крепкой лыжне шагать.
А   природа !    кругом березы стоят в грязных ножках,  как будто зашли в грязь,
так и остались , замарашки. Одна стройная, молоденькая березка, говорит:
             - Обними меня.
Пришлось ее обнять, передать привет от всех вас , кто сейчас находится вдали .
Все же нашли подходящую лыжню,  плутали по ней,  а она,  то раздваивалась,
то уводила в другую сторону.
Тело изнемогало от работы на лыжне,   отвыкло,  однако.  Хорошо на диване
лежать.
А душа  -  она ликовала,  радовалась,  пела молча, - «Ну вот и я на моде» - думала она.
 Увидела, что среди берез  находится  маленький  « ребеночек»- елочка.
Как она туда  дошла,  видно какая – то  птичка  зернышко  донесла.
Прошло два часа, а солнышко решило не вставать, приоткрыло только
всего один глаз и желтая полоска легла на горизонт.
На обратной дороге домой, ноги уже не слушались, во рту пересохло,
 хотелось пить.
Вот и дома,  впереди  -  « горячий источник»  -  душ и крепкий вкусный чай.