С новым годом, или утренние Брудеры. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
Вас никогда не будили в 4-25 утра Новогодней (!) ночи нет? Тогда Вы – счастливчик!
 
Но если – да, то вы поймете, что испытала я, когда в самую глубину самозабвенного сна ворвалось отвратительное мяуканье домофона, вырвало меня из самых его глубин, пронесло босиком к визжащий сдвоенными сигналами трубке у входной двери и заставило крикнуть:
– Кто?

А в ответ – веселая нетерпеливая женско-девичья разноголосица:
– Оля, Оля! Это ты? А это – мы, Брудеры! Оля, это Брудеры! Открывай скорее!
– Кто-о? – изумилась я.
– Да мы, Брудеры, Оля! Ой, а это дом номер…

– Нет! – говорю я. – Ваш дом на другом берегу реки, за Аничковым мостом направо!
– Ой, извините.

Полусонная прокочевала я на кухню, включила чайник и тупо подумала:
– Что это такое – брудеры?

Не найдя ответа, я снова задумалась: а, ведь, в наш двор без ключа не въедешь, и,  не зная кода, не войдешь. Как эти Брудеры вкатились?

И на этот вопрос не было ответа.

По радио всё еще, с прошлого года, гремела какая-то пошлая музычка, а где-то за окном добивали последними петардами новогоднюю ночь. Я заварила кофе.
Ну, здравствуй, Новый Год! С рождением!

Санкт-Петербург