Я же всё по-честному хочу

Лариса Потапова
    Марина работала медсестрой в одном из медицинских учреждений города. Она была матерью одиночкой, но ей очень хотелось иметь семью, где она была бы любима мужем, и могла опереться на его сильное мужское плечо. Мечтала, как вместе с мужем и дочкой пойдут на праздник, или просто погулять в парк. Внешне она была стройной и довольно симпатичной, с короткой стрижкой. Ей ещё не было и тридцати лет. Умела быть весёлой и покладистой, а трудолюбия ей было не занимать. Только вот никак не могла найти себе пару.

    Она с дочкой проживала в небольшой комнате, где всегда было чисто и уютно. После короткого и неудачного брака она осталась с маленькой дочкой на руках, но духом не пала. Просто долго боялась верить мужчинам, которые пытались завести с ней знакомство. Подрастала умница-дочка, которая уже ходила в садик, и всё чаще просила маму найти ей папу. Марина понимала, что нужно что-то делать, менять в жизни, а что, не знала. Помочь и подсказать ей было некому. Родители умерли, а другим родственникам хватало своих забот, чтобы обращать на неё внимание. Марина это всё понимала и не обижалась, и не навязывалась.

   Молодая женщина брала разную подработку, чтобы был достаток в семье. Конечно, она и уставала, и недосыпала. Потому свободного времени едва хватало на общение с маленькой дочкой, стараясь заменить ей отсутствующего отца. Но как бы то ни было, а и самой Марине хотелось взаимной любви и доброго семейного счастья.

    Однажды мы встретились с ней случайно во дворе моего дома. И она, поздоровавшись со мной, неожиданно обратилась ко мне с вопросом:
- Скажите, что во мне такого, что все мужики не задерживаются рядом больше трёх-четырёх дней. Я такая страшная или ещё что-то во мне не так?
- Марина, ты меня озадачила, что сразу тебе ответить сложно, если не расскажешь более подробно о твоих знакомых и то, какие ты ведёшь с ними разговоры.- ответила я молодой женщине.
- А при чём тут мои разговоры с мужчинами? Что вы сможете понять и сделать в моей ситуации, даже если я расскажу вам про всё. - она удивлённо и вопросительно посмотрела на меня.- Ну, знакомимся, общаемся по-разному, а потом ещё одно-два свидания и вскоре его, словно черти куда утащили. И не один раз такое было. Ни встреч больше, ни звонка. Может, мне к гадалке сходить? 
               
    - Думаю, гадалка здесь меньше всего нужна. К тому же, ты не ответила на мой вопрос, Марина, - напомнила я своей собеседнице. - И о чём же вы беседуете наедине при встрече?
Марина немного призадумалась, закусив нижнюю губу, немного помолчала, а потом ответила:
    - Так я ему рассказываю всё без утайки про себя, какие у меня были знакомые, о проблеме с жильём и кредитами и на какую сумму. А зачем мне обманывать? Я же всё по-честному хочу.               
               
   Мне стало многое понятно и, конечно, не смогла сдержать едва заметной улыбки:
  - Мариночка, что же ты делаешь? Разве можно мужчине говорить о своих прежних знакомых? Это совершенно ни к чему. А то, что ты рассказываешь о своих кредитах, проблемах и планах, касающихся только тебя - это всё лишнее. Ты их, мужчин, словно дустом посыпаешь, потому они и ноги свои уносят от тебя и от ответственности брать на себя груз твоих проблем и решать что-либо, что им вовсе и не надобно. Мужчины (в большинстве) привыкли жить под крылышком у родителей, любящих своё чадо и нянчившихся с ними их мамочек. А ты хочешь взять их сразу же за рога и впрячь в телегу, да и свой немалый груз ещё навалить туда. Современные мужчины (в большинстве) существа очень нежные. Нельзя их так пугать. Которые уже живут в семьях, частенько стараются наладить свою жизнь так, чтобы там жена тянула весь воз на себе, а уж они всегда будут рядом для... порядка. Даже, чтобы выполнить свой супружеских долг, у них порой не хватает сил от лежания на диване или от принятого на душу того или иного "бальзамчика"...
               
    Марина растерянно смотрела на меня, и чуть не плакала. Я легонько коснулась её плеча, чуть погладив его, сказала:
- А ещё тебе мой совет, когда будешь встречаться с понравившемся тебе мужчиной, рассказывай ему смешные истории, анекдоты. Попроси его купить тебе мороженое или конфеты и угости его обязательно, сказав, что он смог купить любимое тобой лакомство. Даже, если это будет и не так. К тому же, мужчины страшные сластёны. Так пусть твой друг почувствует себя героем. Попроси его что-то рассказать тебе. Люди любят, когда их слушают, а не они слушают. Поинтересуйся, что он любит. Главное, чтобы ему было интересно с тобой. О своих каких бы ни было планах говорить сразу не стоит. О себе меньше говори. Потом поймёшь, когда и где что сказать. Если он увлекается спортом, значит, и тебе тоже нужно знать достаточно о спортивных новостях, чтобы вас что-то объединяло в разговорах и в общении, можно найти какое-то увлечение. Но учти, что есть альфонсы, желающие пожить за твой счёт и за счёт счастья твоего ребёнка. Ему тоже нужно будет твоё внимание, любовь и нежность. Как в омут с головой, вряд ли стоит прыгать, даже если это будет мужчина твоей мечты. Понимаю, что тебе хочется любить и быть любимой. Потому всё продумай и взвесь не один раз.
   
    Молодая женщина, окончательно растерявшись, слушала меня и не знала, как ей воспринимать такую информацию. (Действительно, загрузила по полной голову своей молодой собеседнице, а иначе было нельзя. Сказки в нашей жизни крайне редко случаются). Жизнь более сурова. В большей степени это так и есть. И если встречается любовь с первого взгляда, что будет просто замечательно, только и тогда нельзя сказать, что любовь будет вечной спутницей молодых людей. Такова жизнь.


 P.S. Прошло достаточно лет с тех пор. Марина вырастила свою дочь, которая стала умницей и красавицей, а ещё и поддержкой своей мужественной красивой и любимой мамочки. Она по-прежнему одна, трудится и радуется жизни. У них прекрасная просторная и уютная квартира и замечательные друзья, которые готовы оказать нужную помощь и поддержку. Жаль, что в нынешнее время всё меньше остаётся настоящих мужественных и сильных духом мужчин, не боящихся идти по жизни рядом с настоящими женщинами и делить пополам заботы о семье.(Конечно, есть среди женщин хищницы, которые готовы тянуть из мужчин деньги и забывать о простой заботе и внимании к тому, кто рядом с ними. И тут уже не следует забывать настоящим мужчинам при общении с хитроумными и очень-очень ласковыми... своими подружками).