Пусть эта ночь- романс

Юрий Бутунин
Юрий Бутунин
 «Пусть эта ночь…»

Пусть эта ночь тебя накроет,

Своим крылом, своим крылом....

Большой любви от глаз не скроет,

Бокал с вином, бокал с вином...

И пусть глаза твои наполнит,

Печаль моя, печаль моя.

А сердце трепетно напомнит,

Ночные трели соловья!

Жарко, так  не смотри на меня!

Сладко, так  не терзай мою душу!

Горько, знать, что улыбкой дразня...

Я прощу. И снова тобой занедужу!

Вся лживость чувств твоих потешна.

Одни слова, опять слова!..

В такую ночь грешить безгрешно.

Кружись, пьяней от счастья  голова!

Твой поцелуй мне, что отрава!

И счастья нет у тихого пруда…

Уж, если в омут,  то с обрыва!

Уж, если смерть, то навсегда!

Жарко, так  не смотри на меня!

Сладко, так  не терзай мою душу!

Горько знать, что улыбкой дразня...

Я прощу. И снова тобой занедужу!

На волнах классического радио звучит этот романс в исполнении Любови Звягинцевой