Новогодняя миниатюра

Инна Лендес
Я люблю фотографировать. Иногда мне хочется сфотографировать белку и я бегу в парк. У нас здесь в Вирджинии белок, как крыс нерезаных. Я фотографирую стеклянные глаза белки, ставлю их на Facebook и некоторые друзья ставят лайк, мне становится хорошо. А иногда мне хочется сфотографировать облако, я сижу у окна и жду своего облака. Когда на небе появляется облако, я быстро напяливаю сапоги, куртку и выбегаю на улицу фотографировать облако. Потом я обрабатываю его в разных фильтрах, делая его оранжево - золотым с сиреневыми прожилками, ставлю его на Facebook и некоторые друзья ставят лайк, мне становиться опять хорошо. В этом году первого января, я необычно рано проснулась, не спалось..выбежала на улицу и думаю - чтобы сфотографировать? Смотрю у соседского дома лежит выброшенная ёлка у помойного бака. Девять часов, первое января - я в шоке. Мне стало очень грустно. Я стала наводить камеру на несчастную ёлку и вдруг увидела лицо хозяина в окне, грозящего мне кулаком. Я сфотографировала ёлку и быстро убежала, поставила её на Facebook под философским заголовком - "Как быстро меняются в жизни декорации".    
   Друзья увидели ёлку на помойке и поставили улыбающиеся личики под фотографией умершего дерева и мне тоже стало весело. Мне нельзя грустить...