Письмо меланхолику

Надежда Песок
     Мелый, мелый!

     Мелый мой, милый меланхолик!
 
     Спешу!
    
     Спешу написать тебе пока не уснул, счастливый и истративший такую массу энергии что тебе и не снилась.

     Пишу тебе из холерика, и ручка прыгает в руках от нетерпения! Какая это медленная штука - ручка!  Эх, мне бы проще тебе сейчас всё словами рассказать! Так хочется разделить с тобой радость! Во всех подробностях, поделиться с тобою эмоциями! О, какие это эмоции! Бурлящие, и быстрые как поток, ускоряющийся, перед водопадом; искрящиеся, словно снежная пыль на ярком солнце, когда подморозило; объемные, магические, и захватывающие как россыпь звезд по дороге в горы!  Мне так хочется, их все тебе передать, хоть по кусочку, хоть по ломтику от каждого!
 
    Я знаю! Знаю, что это невозможно, и я нашел выход. Я напишу тебе письмо про счастье сегодняшнее, прыгучее и  весёлое счастье, и оставлю его здесь. А когда ты придешь, сменив меня или флегматика,  то увидишь его и прочтешь.
 
    Прочтешь укутавшись в сотню своих грустных серых одеял, может быть обложившись блокнотиками и книжками, которые,  я знаю, ты никогда не дочитываешь, потому что каждая страничка для тебя как целый бескрайний океан, где каждая строчка, а порой и слово погружают тебя в то в одно то в другое мечтание или воспоминание, и ты тонешь, медленно тонешь во всех этих океанах одновременно.

    Я положу письмо на самое видное место, чтобы ты точно его увидел и прочёл!
Ты прочтешь, и твои воспоминания, не в пример обычному полетят в лучистые волшебные сказки.

    Я напишу это письмо, чтобы каждое слово из тех, в которых я расскажу тебе о  густых и красочных, прыгучих, весёлых и задорных моментах сегодняшнего бесконечного дня развеселили тебя, насколько это возможно тебя развеселить.  Чтобы, тихая, едва заметная улыбка появлялась на твоём лице, когда твои глаза будут касаться слов, а щеки впитывать соль. Слова что я напишу тебе, будут превращаться в образы, ты так любишь эти образы, мне кажется у тебя образов больше чем миров в мире, и все грустные. А те, слова которые я тебе напишу,  будут, рождать  картины, все как на подбор, нежными и мягкими, цветными, пушистыми и бархатными, и ты будешь вспоминать всё самое уютное, что случалось с тобой в твоём меланхолично-тихом мире.

     Я хочу чтобы, когда ты начнешь читать, письмо,  в твою грусть как в губку впитались моя забота и нежность. Чтобы твои слёзы были не горькими, а хоть сколько-нибудь сладкими и были насколько это возможно мягкими и легкими. Я хочу чтобы ты знал, что сегодня, прыгая и веселясь, я помнил о тебе с любовью, и так хотел поделиться с тобой переполняющей меня радостью! Я хочу, чтобы в своем тихом медленном мире,  ты точно-точно знал, что тебя любят! Что я тебя люблю!

С любовью, холерик.