Глава 8. Смутное чувство

Юлия Татьянина
Глава 8. Смутное чувство. Ночь первая.Четверг.

-«Питер, Коллин, Эбилейль, Джереми, выйдем на минуту?»- сказал Мэтт.
-«Мы сейчас придём» - сказал Коллин Кате.
Выйдя из гостиной, они зашли в одну из комнат отведённых им.
-«Значит так! Правила оглашённые полковником соблюдать. Часы надеть всем. Я не уверен, но мне, думается, Сергей не солгал, говоря нам об этом! Поэтому соблюдать осторожность! Я не знаю, с чем мы столкнулись, но я не хочу потерять кого-то из вас. Всем быть предельно внимательными!» - по лицу Мэтта было видно, что слова Сергея сильно озадачили его.
Пока учёные совещались в соседней комнате, Катя накрыла на стол.
-«У! Как вкусно пахнет!» - вернувшись в гостиную, сказал Питер.
-«Присаживайтесь, прошу вас. Надеюсь, вам понравится наше угощение» - улыбнулась девушка, отходя от стола к окну.
-«А ты, что не будешь есть?» - спросил Коллин.
-«Буду, но чуть позже. Мне нужно позвонить отцу» - сказала она.
-« Папа, привет!» - сказала Катя.
-«Ты уже дома? Всё нормально?» - послышался голос из часов.
-« Да, всё хорошо. Мы с учёными собираемся ужинать. А ты когда вернёшься?» - спросила Катя.
-«Я буду поздно сегодня. Ты пойдёшь на патрулирование?»- спросил голос.
-«Да» - неожиданно Мэтт подошёл к Кате и вмешался в разговор: «Сэр, позвольте мне сегодня сопровождать Катю, во время этого патрулирования. Дело в том, что мы пока не выяснили природу её перемещения, и мы предполагаем, что это может произойти снова. Будет лучше, если в такой момент кто-нибудь из нас окажется с ней рядом»
-«Хорошо. Идите!» - сказал отец Кати и отключился.
Катя села за стол.
-«Катя расскажи нам об этом патрулировании. В чём оно заключается?» - спросил Мэтт.
-«Ну, вы, видели парня, в белой форме? Он главный в вечерней смене. В Академии уроки проходят в две смены. В первую смену, с 8:00 утра, учатся ребята из правого общежития, а вторая смена начинается в 18:30 и в ней учатся учащиеся из левого общежития. Мы с Сергеем ответственны за то, что б учащиеся из правого общежития не досаждали ребятам из левого. Дело в том, что в левом общежитии живут ребята из богатых семей, так же они очень успешные в обычной жизни. Многие из них работают в модельном и шоу   бизнесе. То есть они весьма популярны.  И потому девушки из дневной смены охотятся за вниманием этих парней из вечерней смены. Мы с Сергеем следим за порядком. Только и всего» - улыбнулась Катя.
-«Значит, уроки в вечерней смене начинается в 18:30, говоришь?» - заметил Питер.
-«Да» - ответила Катя, накалывая мясо на вилку.
Учёные переглянулись.
-«Питер, пока меня нет,  расставь камеры по периметру «семьи». И подготовь оборудование для исследований. Все помогайте ему. Питер, ты главный в моё отсутствие» - дал поручения Мэтт.
После ужина Катя убрала со стола. Переодевшись в своей комнате и подойдя к дивану, пристегнула Нимбару к ноге. 
-«Мэтт, вы пойдёте на патрулирование? Нам пора» - спросила Катя.
-«Я сейчас» - сказал он и пошел в комнату. Зайдя в комнату, отведенную для них, Мэтт подошёл к Питеру, возившемуся с камерами, и сказал: «Питер, если что – то случится со мной, хватай наших людей и уезжайте от сюда»
-«Почему ты так говоришь, Мэтт? Катя же сказала, что мы в безопасности!» - ответил Питер.
-«Сказала, но мало ли что! Всё происходящее сегодня навеяло мне неприятные чувства. Я полагаюсь на тебя. Мне пора идти» - похлопал Мэтт по спине физика.

Выйдя за дверь, Мэтт направился с Катей вниз по коридору. Спустившись в холл, они повернули налево и оказались в школьном помещении, они шли по школьному коридору слева был ряд окон, справа кабинеты с номерами. Наконец они повернули, налево, и Мэтт увидел длинный широкий коридор, упирающийся в высокую крепкую дверь, на которой по-русски было написано: «Общежитие вечерней смены»
В коридоре горел свет. И стояло множество девушек в чёрной форме, как у Кати. Возле самих дверей скрестив руки, стоял Сергей. Одна из девушек что–то выпрашивала у него, но Сергей был не преступен и лишь качал головой.
-«Идёмте, ближе» - Катя, взяв Мэтта за руку, потянула его за собой к стене
-«Что бы ни происходило, стойте здесь. Не мешайтесь!» - улыбнулась она и побежала к дверям.
-«Опаздываешь!» - сказал Сергей.
Катя принялась расставлять девушек в линию, нарисованную вдоль всего коридора: «Встаньте в линию, прошу вас! Вы будете мешать им идти!» - просила Катя.
Но толпа девиц словно обезумела и напирала на дверь!
Наблюдая за этой нелепой картиной, Мэтт не выдержал и подошёл к Сергею, по-прежнему просто стоящему у двери: «Вы не поможете ей? Ведь, она явно не справляется с этой толпой!»
-«Обойдётся! Это, ведь, её обязанности» - съязвил  Сергей в ответ.
Мэтт отошёл на место, которое ему определила Катя.
Вдруг, дверь открылась, и за ней показались парни и девушки в белой форме.
Катя стояла в этот момент спиной к двери и, оглянувшись, увидела вечернюю смену. Повернувшись обратно к девушкам из дневного общежития, она увидела, что толпа выстроилась по обе стороны коридора.
-«Прошу!» - сказала Катя вечерней смене и отошла в сторону.
Вечерняя смена стала идти по коридору. Никогда прежде Мэтт не видел таких прекрасных парней и красивых девушек. Они были похожи на богов, снизошедших с небес. Стройные, высокие, прекрасные, они были точно кинозвёзды Голливуда. Мэтт почувствовал удивительное чувство влечения в своём сердце к этим девушкам величественно проходившим мимо него.
-«Что это? Что со мной происходит? Откуда это чувство влечения и опасности одновременно?» - Мэтт зажмурился и потёр лоб рукой.
Аким,  сказал, выходя из дверей: «Добрый вечер, девчонки!»- толпа громко отозвалась ему: «Вы видели меня сегодня в своих снах?»
-«Да!» - завизжала толпа девиц.
-«Тогда, сегодня я урежу свой график и появлюсь во снах Кати Голубевой!» - Аким резко указал пальцем на Катю.
От этого Катя вздрогнула и нахмурилась.
-«Опять Голубева! Почему она? Не честно!!!» - послышались ревнивые голоса со всех сторон.
-«Мне сделай также! И мне, Аким! И мне…» - проносились голоса,  девушки вышли из под контроля, и облепили Акима кругом. Катя пыталась их остановить, но из толпы её кто-то толкнул и она упала.
Мэтт и Сергей ринулись к Кате. Но Каляба оказался ближе, он наклонился и встал на одно колено перед ней и, протянув свою руку ей, тихо сказал: «Не ушиблась, Катя?»
Катя подняла на него свои глаза, и смотрела не него, молча. Время словно остановилось на миг. Ей казалась, будто она это уже видела. Она видела, как Каляба протягивает ей руку и спрашивает, не ушиблась ли.
-«Эй! Все! Разошлись! Ну, живо!» - голос Сергея вернул Катю в реальность. Она оглянулась по сторонам стоя на коленях, все смотрели на Катю и Калябу.
Кате стало не по себе от этих завистливых взглядов, она вскочила на ноги и, кланяясь в сторону Калябы, сказала: «Я не ушиблась. Всё в порядке. Простите за беспокойство, господин Каляба!»
Каляба встал и, подойдя к ней, сказал: «Спасибо, за твой нелегкий труд. Береги себя, Катя!»
Сказав это, Каляба и остальные, пошли в здание школы, девушки из дневной смены стали расходиться.
Мэтт, был поражён увиденным и стоял молча.
-«Как ты?» - подойдя к Кате, задал вопрос Сергей.
-«Нормально» - улыбнулась Катя: «Пойдёмте патрулировать дальше?»
Далее ничего странного во время патрулирования не происходило. Сергей, Катя и Мэтт просто стояли на первом этаже школы и смотрели, что б никто из девушек дневной смены не проник в здание школы. Когда закончились занятия, было уже за полночь. Катя и Сергей сопроводили вторую смену в их общежитие, и пошли отдыхать.
Вернувшись в «семью», Мэтт увидел Николая Борисовича, и своих друзей сидящих за обеденным столом и пьющих чай. Катя сразу бросилась к отцу на шею: «Папа!».
-«Катя, дочка! С тобой всё хорошо? Как же ты нас всех напугала!» - обняв дочь, говорил  Борис Николаевич. 
-«Всё хорошо, папа! Всё нормально.  Прости меня за всё!» - сказала Катя, обнимая отца.
-«Спасибо вам, Мэтт Уокер, за заботу о Кате и её возвращение» - сказал отец и пожал Мэтту руку. Поздоровавшись  с Мэттом, Борис Николаевич предложил ему попить чаю.
-«Катя, иди в душ, и спать, завтра тебе в школу вставать рано» - обратился Борис к дочери.
-«Хорошо, папа!» - сказала Катя и поцеловав его в щёку, вышла из комнаты.
-«Надеюсь, вы хорошо добрались до нас?» - из вежливости, начал полковник.
-«Да, сэр. Спасибо, что прислали за нами автобус» - приветливо сказал он в ответ.
-«Сэр, я понимаю, что, наверное, сейчас не самое лучшее время для обсуждения, но у меня много вопросов к вам» - начал Мэтт.
-«Ну, отчего же. Вы вернули мне дочь, я отвечу на ваши вопросы, сэр» - улыбнувшись, сказал полковник.
-«Сэр, скажите, Катя, она ведь не ваша дочь? Как она появилась у вас? И почему вы построили эту школу?» - спросил осторожно Мэтт.
-«Вы правы. Катя мне не родная. Я взял её под опеку, после смерти её родителей. Видите ли, я знал эту семью раньше. Олег и Татьяна – родители Кати были моими друзьями. С отцом Кати  мы познакомились в горах Афганистана. Он спас мне жизнь в бою. И узнав об их смерти, я не смог пройти мимо. Я решил забрать Катю к себе. Но так как мне не разрешали её удочерить, в меру того, что я не был женат и быт у меня был не налажен, я большую часть своей жизни служил в армии, то мне и пришла в голову идея  создать Академию, что б официально взять Катю под опеку. Я подумал, что если этой бедняжке и суждено находиться в казённом доме, то, пусть, хотя бы под моим присмотром. Ведь я обязан своей жизнью её отцу» - рассказал полковник.
-«Это благородный поступок, сэр! Но что случилось с её родителями?» - продолжил спрашивать он.
-«Они погибли. Машина с ними сорвалась с обрыва в реку, Катя была там» - учёные в ужасе переглянулись: «Её спас отец Калябы. Он вытащил её из машины и вынес на берег. Вернулся, что б спасти её родителей, но машина взорвалась, и он тоже погиб. Так Катя попала в детский  дом. Я не сразу узнал об этом. Занимаясь своими делами, я на время упустил Олега и его семью из вида.  Когда узнал о том, что произошло, взяв отпуск, я направился в детский дом. Катя была в ужасном состоянии. Она почти ничего не ела и не разговаривала. Её там и не лечили толком. Я сразу хотел забрать её, но мне не позволили. Тогда, я и создал Академию. Катя забыла всё, что случилось. Но, знаете, ей до сих пор снятся кошмары об этом. Правда, она не помнит, что ей снится»- продолжил свой рассказ Зимин.
-«Хорошо, что вы затронули тему этих кошмаров и памяти Кати. Дело в том, что наш психолог считает, что то, что произошло, могло спровоцировать частичную амнезию, но не стереть из памяти четыре года жизни. А мы выяснили, что Катя по какой-то не понятной причине перестала помнить всё, что связано с её прошлым до трагедии» - сказал Мэтт.
-«Что вы этим хотите сказать?» - насторожился Николай.
-«Нам представляется, что память Кати стёрта намеренно! Мы не знаем как это возможно, но кроме как не искусственно, под воздействием какой – то внешней силы, она  не забыла бы четыре года своей жизни» - закончил Мэтт.
-«О чём вы говорите? И кому это было бы под силу?» - спросил Зимин.
-«Я не знаю,  сэр. У нас есть шанс вернуть ей утраченные воспоминания, с помощью гипноза, но это опасно для Кати. Неизвестно, как её мозг отреагирует на снятие блокировки памяти. Я говорю именно о блокировке, так как кошмары, мучающие её – это не что иное, как воспитания. Дело в том, что когда Катя спит, то в определённой фазе сна блокировка памяти ослабляется, и воспоминания являются в виде неясных сновидений. Проснувшись, Катя не помнит то, что ей снилось, потому что мозг начинает работать в обычном режиме и блокируется всё, что связано с четырьмя годами её жизни» - объяснения Мэтта были весьма логичными.
-«Мэтт, я не готов ставить эксперименты на мозге Кати. Когда я её забрал она забыла всё. Она забыла как есть, как говорить, как чистить зубы, одеваться и всё прочее, что обычные дети умеют в её возрасте.  Целыми днями, с утра до темноты она сидела у окна и смотрела на падающий снег. Мне пришлось возить её по многим специалистам: но и психологи и логопеды лишь разводили руками. Был момент, когда я совсем отчаялся вывести её из этого состояния, но потом в её жизни появился Каляба. Однажды Катя без спроса смогла открыть дверь и выйти ночью на улицу. Каляба случайно нашёл её и привел мне. С того дня ей стало лучше. Каляба навещал Катю каждый месяц. Он был единственным, на кого Катя стала реагировать. Очень скоро Катя начала реагировать и на меня и на других людей. Затем стала разговаривать» - рассказал историю полковник.
-«Вот как? Это очень странно, сэр!» - сказал доктор Рид.
-«А кто он такой этот Каляба?» - спросил Мэтт: «Не он ли учится в вечерней смене? Не он ли встретил нас сегодня по приезду в Академию?»
-«Да, Каляба учится в вечерней смене. Я не знаю, кто именно встретил вас по прибытии. Но Каляба очень «привязан» к Кате. Ему я доверяю полностью» - ответил Зимин.
-«Я сегодня был на патрулировании с Катей и Сергеем. Так вот, вечерняя смена кажется старше обычных старшеклассников» - спросил Мэтт.
-«Им от 18 до 24 лет»- ответил Зимин: «У них другая программа обучения. Им преподаются только военные дисциплины»
-«Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Теперь, с вашего позволения, я пойду спать» - сказал Зимин, идя к посудомоечной машине, что б поставить кружку в неё.
За стенкой в коридоре с полотенцем в руках стояла Катя. Она слышала всё, о чём они говорили. Услышав, что Зимин собрался идти спать, Катя вошла в ванную комнату, закрыла дверь и села на пол у двери. В голове её проносилось только что услышанное ею.
–«Неужели, кто-то и впрямь отнял её воспоминания?» - мучительный вопрос звучал снова и снова.
Той ночью Катя так и не смогла уснуть.