Волшебная комната

Наталья Задорно
   
   Везение-это,говорят умники,искусство просчитывать ситуацию.А если
ваш мозг словно компьютер,ищущий место на свалке?Конечно,тогда...
 это самое везение -чудо гениально мыслить.Только гениями разрешается быть
 раз или два в столетие, а без разрешения на гениальность как жить?
   Вот я три года на мелИ и все надёжные пути к богатству захвачены,поде-
лены какими-то паранормальными везунчиками.Магию,колдовство,чародейство   
что ли какое испробовать:авось?Путаясь в мистических советах,решилась...
    Оглядываясь ,отрыла серый камень на пустыре,вздрагивая от сомнений:
слишком древние технологии,двадцать первый век как-никак... Моя солнечная комната заполнилась таинственными вибрациями :на стене Карта Багуа,на подоконнике - денежное дерево в заговоренной земле.В углу комнаты-баночка с купюрой и золотистой крышечкой,в тёмном углу серванта - серый камень,а на нём начертано  "geld".
   Пол-двери занял крикливо-пёстрый календарь с изображением Жёлтой Собаки,
возлежащей на горке долларов, а над ней,как и положено,-подкова рогами
вверх.Напев заговоры,я принялась ждать денежных потоков.Но обещанный куш приземлялся у тех же паранормальных везунчиков! Вдруг,как божья милость,
звякнул намёк на  улучшение:безымянный мужчина пожелал снять по объявлению
 комнату.Явился и странно восхитился.Только чем? Рваными обоями?Дряхлой софой?
Даже заговоренный серый камень в серванте не пожелал убрать,а произнёс:
-Какая старомодная романтичная атмосфера!Согласен.
   Каждое утро он начинал с негромкого пения непонятных текстов и,выходя
варить кофе,улыбался,как сытый чеширский кот.Оплату же отложил на пару
недель,вызывая мои законные опасения.А однажды,лоснясь от счастья,раскрыл
веером деньги за полгода вперёд и сладко прищурился:
-Волшебная,превосходная комната!
-У вас  полоса везения?-я завистливо облизнулась.
-Да. Благодаря вашей магической комнате и вашим  загадочным амулетам.
  У меня прорезалась мысль повысить таксу за проживание,но жилец,
смышлёный чертяка, угадав новый тариф,отвлёк меня просьбой купить ширму.
-Никогда не мешайте мне заниматься йогой за этой ширмой.Йога требует глу-
бокой сосредоточенности.
  Ясно:собирается пригласить бабу.А ширма-для её переодевания.
Но виду не подала,что его раскусила.Я не лезу в личную жизнь,я воспитан-
ная.Только вскоре появилась не женщина, а  голубая "ауди" и к ней полу-
шубок из роскошной голубой норки.И всё это не мне,а квартиранту!И за-
цвело его счастье из денежных потоков после вселения в мою завороженную
комнату пуще прежнего!Я теряю сон от зависти,а он купается в роскоши.
   Первым делом я мстительно вынесла со сданной площади "денежное дерево"-
хилый росток толстянки,поставленный на монетку.Кукиш ему!Это моё маги-
ческое растенье!Только стала срывать со стены Карту Желаний Багуа,как...
из неё посыпались доллары в крупных купюрах.Я же заговорила её на жела...
Неужели сбылось? И сувенирный доллар ценой в рубль превратился в нес-
колько тысяч настоящих "зелёных"?
   Вечером жилец пришел мрачный,с кровоподтеками и заплывшим фиолетовым
глазом.
-Фортуна -вероломная особа,-успокоила его я.
-Я просил ничего не менять в моей комнате.Где тот чахлый цветочек на мо-
нетке?
-Да вот он,на кухне,-ответила я,полная тайной радости от сбывшегося кол-
довства.-Утром я выбросила Карту моих желаний,напрасных желаний.
   Он почему-то позеленел:
-И как далеко?
--В мусорное ведро.Не вынесете ли его завтра?
-С удовольствием,-молниеносно согласился он.-Даже могу вынести сию ми-
нуту.
-На ночь глядя мусор не выбрасывают.Плохая примета.
-Мусорное ведро на балконе,полагаю?
  Ночью он,крадучись,вышел из комнаты на балкон,скрипя старой дверью.
-Что вы делаете ночью на балконе?- поинтересовалась я с глуповатым видом.
-Бессон-н-ница.Вышел покурить.
  А сам попахивает рыбой:я облила рыбным бульоном выброшенную Карту Желаний..
-Год назад я прикрепила к Карте Желаний пять тысяч долларов,чтобы выросло
пятьдесят,и произнесла очень сильный заговор.Но не помогло. И я решила
её выбросить.
-Это очень,очень хитро с твоей стороны,мерзкая баба!-прошипел он,но шуму
не поднял,ничего мне не сделал,только попросил все талисманы вернуть на
прежние места,на что я ничего не возразила.
  А тут Луна,это самое наше древнее светило,стала переходить под созвез-
дие Скорпиона,опасное для бизнеса, о чём я и поведала моему жильцу.Он
скорбно поблагодарил меня,словно моментально сделался нищим.А дальше -
ещё волшебнее.
  Через две недели,под звон капели мой жилец веером показал пачку долларов и
 портрет незнакомой красавицы.
-Заметная девица? Не то ,что ты.Это тебе на пластическую операцию.Хит-
рая моя,если пройдет  твоя перемена удачно,я женюсь на тебе.И всё у нас
сбудется.
   Деньги я охотно приняла,но на операцию не решилась.Кто знает,какой в этом
подвох?Вдруг я стану копией преступницы,за которой гоняется Интерпол?Или  женишок наметил сбыть меня в турецкий бордель- я женщина ещё крепкая.И вообще моя цель была сделаться состоятельной,а не ослепительно красивой....Только об этом я молила твердокаменную вселенную!Если попросить вселенную по вопросу
 привлекательности,то надо менять всю программу заклинания.
  И ещё я докумекала,что моя заворожённая комната стоит гораздо,гораздо выше стандартной таксы.И тогда я поблагодарила "денежное дерево",полила его нежно серебряной водицей и напела старинное заклинание:
  -Тебе -  расти, а мне в богатстве цвести.