Пустота

Маленькая Выдумщица
А за окном ночь. В наушниках играет самая простая гитара. Наверное самым обычным перебором. За окном самая обычная ночь, которая через пару часов, плавно перейдет в раннее утро. Начнут просыпаться люди, делать свои дела. Те, кто все таки не ложились спать, скорее всего, будут мириться с последствиями бессонной ночи. Как ни странно, но этой ночью царит пустота. Хотя мой дом наполнен людьми, в частности- моя семья, на моем столе куча вещей. В голове полно различных мыслей, по разным поводам. В моем сердце, наверное, любовь...Но только внутри души-пустота.
Все ранее описанное, кажется мне таким обыденным, таким привычным, таким повседневным, что иногда тошнит. Но не смотря на это, мое воображение позволяет мне красиво выражать любые эмоции а также их отсутствие. Как можно выразить отсутствие? Легко. точно также, как бы вы выражали любовь, преданность; описывали бы зимний лес, новогоднюю ночь, семейный ужин. Стоит только добавить пару описательных моментов, метафор, сравнений. Но не стоит добавлять многоточия, по той простой причине, что в них тишина, которая в каком-то роде является воплощением пустоты. Вот Вам уже и сравнение.
Этот текст, вряд ли кого- то заденет по настоящему. Он не несет в себе никакой печальной истории. Здесь нет грустных смайликов. Тут не присутствуют многоточия, которые добавили бы эмоций. Но если в начале прозвучала бы фраза, подобная этой: " Включи прикрепленную аудиозапись, и начни читать." Возможно, читатели приняли бы часть моих мыслей, и моего настроения. Но увы, такой возможности мне не предоставляется.
За окном все по прежнему тихая, зимняя ночь, не смотря на отсутствие снега. В наушниках по прежнему играет гитара, не смотря на тишину в моем доме. В моей голове по прежнему куча мыслей, но увы, они все печальны, по неведомым мне причинам.
Отсутствие снега. А может у природы тоже нет настроения, поэтому нет снега, солнца, дождя, нет ничего кроме нависающих над городом темных облаков. Может у природы та же пустота, что подобна моей...Нет, это глупо. Хотя сравнение, наверное удалось.
Мелодия играет. Все так же тихо. Спокойно. Не знаю, что чувствовал композитор, сочиняя ее; о чем думал человек, исполняющий эту безумно красивую мелодию; о чем думают другие слушатели. Но лично мне почему-то думается уехать очень далеко, оставив все тут, в родном городе: друзей, семью, телефон. Взять с собой только мелодию. И уехать. куда-нибудь. Смотреть на безмолвный океан. кричащих чаек, и думать ни о чем...Или наоборот: обо всем.
Думать о завтрашнем дне. А что может быть завтра?
А что завтра будет в любом случае?
Какие слова завтра будут произнесены? А какие так и останутся внутри?
Какие взгляды увидим на себе?
Какие эмоции мы испытаем? Какие чувства?
Каких людей мы повстречаем?
Что будет завтра? После того как все проснутся.
Что же будет утром?
А утром будет новый день. Но пока вы не проснетесь, он будет пустым. И дальше все зависит от Вас, чем вы его наполните: радостью, грустью, гневом, или любовью. Какие воспоминания у Вас останутся, какие мысли к вам придут, ВСЕ зависит только от Вас.
А за окном ночь. Тихо в наушниках играет гитара, периодически начиная мелодию заново. А я. А что я? А я пишу пустой текст. Он наполнен моей пустотой. Моя душа так же наполнена пустотой. Как бы противоречиво это не звучало. Но скоро будет утро, и я очень надеюсь, что пустота заполнится чувствами, эмоциями, людьми, словами, взглядами. И все будет хорошо...Только вот чувство надежды отсутствует. Что очень печально.