поиск работы

Мария Глухарёва
Поиск работы.
Я уже писала о том, что всем нам задают вопрос о том, кем мы хотим стать, когда вырастим. Мне этот вопрос точно задавали и не раз. Могу сказать, что выросла. Но вот кем стала...пока не ясно.В данный момент, опрашиваю интернет, есть ли у него для меня работа. Множество сайтов начинает с фразы – какая должность меня интересует? А чёрт его знает. Какой образ жизни хочу вести, знаю. Это прекрасная картинка из свободы перемещения по миру и наглядного результата моего творчества. Я даже диван в краске и «чернилах» у огромного окна, чувствую…пятой точкой. И я ведь не говорю, что мне нужна просто зарплата за отсиженный кусок времени. Готова быть барменом, продавцом, художником, писателем, да хоть астронавтом или дежурным в Антарктиде. Главное, что бы ни тошнило от того что делаешь. И польза была. Для всех. Видимо поиск Любимой работы, это как поиск партнёра в жизни. Можно назвать - муж, любимый, друг, цель всей жизни, призвание, а результат один. Если не научиться получать удовольствие от процесса поиска, умрёшь молодым, голодным, грустным и смешным для всех, кто хоть раз тебя видел.

Для тех, кто ищет – не сдавайтесь, день стажировки в убогом …да чём угодно, это ещё один день процесса.