Луне

Галина Сергеевна Романова
Люби меня. Ведь мне без тебя никак. Ни дышать, ни спать, ни вкуса ветра не различить. Выть на Луну в ночи. Вот так. Потому что мне без тебя - никак. Не молчи... Не молчи.

Посчитать не успею к рассвету триллиард твоих звёзд, мое небо, что свет заменяет в пустынном пути. Как той тучке златой, что пристала с  ночёвкой в укромный утёс, мне ни слышать, ни знать, почему мне подобных тебе в степях не найти.

Окружили вдали горизонт крутые холмы. На рассвете они столь прекрасны, что жизнь всю - за них. Там так черно, так сине, так холодно-бело свет тих. Это все в полнолуние: этот лай за окном, этот стих.

Всё смотрю и смотрю, как ты ярко сияешь вдали. Километры? Да брось... Не знаю. Хоть тут есть твой грунт. Женоликая, не повергни в пучину мои корабли, уже вышедшие в столь загадочный, транскосмический Млечный Путь.

Серо-тихая. Тихая. Тихая... Мир весь спит в заколоченной в ставни ночи. Только психо, душа и психи всё не уснут. Ведь душа - это психо. Прошу, не молчи, не молчи...

Миллионами глаз ты распята, Христос ночной. Лишь молчать и молиться в тебя, не сводя глаза.
Раздвоилась ты - зыбкий след в окне от тебя дрожит.
Но не жить без тебя, не уснуть под тобой нельзя.

05.01.2018 г.
Приморский край. Находка.