Невидимый друг

Валентина Ласковская
           Как-то по секрету, мне рассказали, что один мальчик, детсадовского возраста, назовем его Алеша, часто играет один и "не пускает" в свою игру других детей. Его двоюродная сестренка, жаловалась бабушке, у которой они все вместе гостили:
- Лешка не хочет со мной играть! Он играет только со своим Даниилом!
- Каким еще Даниилом? - удивленно воскликнула бабушка.
- Невидимым, вот каким, - ответила внучка. И добавила,- он все время почти с ним играет, а со мной редко соглашается.
Его мама не обращала внимания, на этот момент, играет и играет себе ребенок с выдуманным другом. Полагая, что у него просто богатая фантазия. Хотя, что-то другое выдумывать, ребенок как-то не торопился.
          Однажды, мне удалось побеседовать с Алексеем относительно его «невидимого друга», и задать некоторые вопросы.
- Скажи, Алеша, по секрету: как зовут твоего друга, у него есть фамилия?
- Даниил, фамилию он не помнит, а нет, вспомнил, она была у него Зейский. Даниил Зейский, - уверенно заявил респондент. И пояснил:
– Он мне только что сам сказал, он слышит все, что ты говоришь.
- Хорошо, - удивилась я, - А спроси у Кирилла он человек, или дух?
- Он полупризрак, - ответил малыш. И вижу его только я. Он мой друг. Мы играем с ним, он хороший.
-А еще есть такие же дети, полупризраки?- спросила я,
-Нет, он один, и еще много животных, а остальные все улетели. Он тоже умеет летать, но он будет со мной. Всю жизнь. И когда я был маленький, он понял, что я его вижу и ждал, когда я вырасту, и все время со мной рядом был. Я вырос, и мы теперь играем, и мы всегда будем с ним вместе. И в машине он всегда со мной едет, он сидит сзади посередине.
-А почему?
-Он любит только это место. И он смотрит сквозь деревья, чтобы было мне безопасно, он может далеко видеть, только сквозь людей он не видит. Не может.
- А сколько ему лет?
- Он не знает, он учился в 6 классе. Он не такой как мы, он давно взял спички, и поджег лес, и сгорел. Было больно. Он не мог убежать, везде был огонь. Его похоронили на кладбище, но на его могиле нет его лица, картинки. Но ее можно найти, он знает, где она.
-А давай, он нам покажет, и мы придем, прополем траву и принесем цветы?
-Нет, нет! Нельзя! Он сказал, не покажет, нельзя туда ходить, он не хочет туда, он не там, он живой, он здесь!
-А помолиться, если за него, можно?
- Можно. Только тихо, тихо, чтобы всем не было слышно.
- А кто еще его видит?
- У него были 2 котенка, Пушок и Снежинка, а потом они выросли и умерли. Люди не видят его, только он видит и слышит все-все что вы говорите. И он сказал, что он не хочет, чтобы другие люди знали о нем, он только со мной дружить хочет. И он будет защищать меня, и он меня в садике уже защищал, чтобы меня не били.
- А как, он дерется сам?
- Нет, он вообще не дерется. Он не такой, он сказал, что с теми, кто дерется, он просто не дружит больше.
-А чем он тебе нравится?
-Он хороший, он меня никогда не бьет. И мы с ним хорошо играем, он любит повторять за мной, как я делаю. Берет, и тоже одевает ботинок или садится на пол, когда я там сижу. А еще он кашу очень хочет, но не может ее съесть. А я могу, но кашу не люблю. А еще он ходит все время в одной и той же рубашке и джинсах. Но ему не холодно никогда.
- А где его родители, братья, сестры?
- Они уже давно выросли и умерли. У него был брат в Москве, он умер там. Даня летал туда, и вернулся сюда снова. А брат его улетел далеко-далеко. Только он один остался. Он тоже раньше жил в Москве. А потом они переехали сюда.
- А куда он еще летал?
-Он сказал, что летал на Марс, но там не холодно и ни тепло. И там никого нет.
-А инопланетяне?
- Они есть, он их видел в космосе, он летел сзади, а потом их подрезал.
- А они какие, добрые?
-Он не знает, он их больше не видел. Он больше от земли не улетал. А в космосе было темно и плохо видно, и он никого больше не видел.
- А можно, я напишу о нем рассказ?
-Нет, нет, нельзя! О нем никто не должен знать!
-А можно я напишу рассказ, но как будто не о нем, придумаю имя и фамилию, и никто не догадается?
- Да, так можно, - согласился Алеша, на том и порешили.

P.S В связи с этим, имена героев изменены.