Походная

Тихон Тардиградов
Я не спал, чтобы ты спала.
Я не ждал, чтобы ты ждала.
Приходил веселил тебя.
Уезжал, не присев с утра
И мечтал, чтобы вслед с окна
Взмах рукой зачеркнул слова
Чтобы ты не ждала.

Я ходил жёг костры в степях.
Я искал эдельвейс в горах.
Я водил корабли в морях,
Пас овец на земных коврах,
Но не спал, когда ты спала
И мечтал, когда ты ждала,
Чтоб ждала не меня.

Сколько зим прогнала весна
Я не знал, но пришёл с утра.
Ты стояла – зрачок окна
И текла по стеклу слеза…
Точно также как я с утра
Вышел он, что пришёл вчера
И взметнулась в салют рука
Только не для меня.

Сотни дней я потом не спал
На окошко смотрел, гадал.
Ну а он безмятежно спал
И с надеждой шагал, дерзал
И окно как маяк в ночи
Всё горело ему в пути.
Он не мог не дойти.

Так хожу и чего –то жду.
Следом путанным ворожу.
Падал снег и вода текла.
Ты сидела в ночи одна,
Изучая узор стекла,
С огоньком у окна ждала,
Позабыв про меня.