Пьеска новогодная без актов о приёмке

Карен Сарксян Ваня Курсорский
Рабочая комната. Лаборатория, где кровь не сдают, но сдают бескровно. Атмосфера переменчивая, не зависящая от пятен на солнце. Некоторые сидят на своих ли местах, некоторые расхаживают.
Кто-то вбегает, кто-то выходит, кто-то дубасит  у верстака – труд о голик. Идет раз-говор. Журчит раз-говор. Тягучий, текущий. Говор по-местный, то есть по месту, очередность не обязательна.
Лице не действующие,
женский гол ос а
пол до цента
профес сор или сор проф
кол о кол ом
ген и й или ор а кул ак
лек тор или лек тор г
член тире
ной боль
филос оф дыр ка ка
от буб лика не святых
реж и сёр
хор о не вод страней  (P.S. просьба НЕ    пропускать букву Т в слове)

1. Фило с оф! Устал. От потолка отражается вопрос. Сколь-ко будет два плюс два равняется «а»? Фило с оф отмахом руки избавляется от вопроса, как от мухи, столько же уставшей. Нет все-таки, как с ответом, сколько будет «а» а? вопрос настойчиво валится с по без толка. Будет пять. Как?  «а» не то а-а, или просто «а»? ответ гроза ватный – не линей ность в седьмую кость. Что это такое? Это когда все не так  и кость не к столу, и взгляд умный камнем летит за окно.
2. Женский голос. Птица голо-сис-тая облетает по мещение. Спекан и я, понимаете,  спекан  и я. Чего? Ну чего? Керамик, они очень требованы е плюс вос. Причем тут вос? Так внятней ей. Понятно? А что ещё спек ать два три? Как что - кондитерские изделия, печенья типа печень и я. Сладкое? Нет на белых былых гриб ах!
3. Можно? Заходите те, кто стучится в от крытую тузом дверь. Пол до цента при и не при сутствует? Есть четверть до цента. Как? а мне сказали пол до цента. Это у Вас пол до цента все, а я четверть до цента. Ах, это Вы, тогда распишитесь вот здесь, Вам пере вод из крана в другую тру бу или мне тру ба? Ба бу ля ми норная, вам пора. На пок ой ли…
4. Проф es сор. Уберите английский. Это не англий с кий длинный предлинный. Это опеча ль ная от-печатка. Сурово. Не сурово, а сор проф, профессионально не анальный сор. Какой есть сор?!  Проф es сор, Вы сорите и тешите се-бя бя бя идеям и. Что значит сорю? А то что за сор я ете моз-ги так что людям ни зги не видать. Мо зги твою ба буш ку ку ку. Ку. Прошу продолжить ку-кование лет жизни.
5. Кол о кол ол, ло мим, ло мим мимо. А рём,  или  о рём. Нет не ор ем, а именно ар ём. Что такое ар ём? Это часть звона. От звон-ницы? А разве толь ко или столь ко звона от звонницы? А разве в ушах без по вода, водящего по цирковому кругу нашу жизнь, не раздаётся звон. Долгий. Протяженный и вовсе не от ко ло кола ящего звон по ком-то. И вдруг, без всяких мук раздается. «Ой!» что за крик. Души ли? Или писк придавленный мыши? А крики идет и идет, как дождь. Ой! Ой! Уши, уши. И следом вопрос: кому? Что это за звон, а? кто звонит? Это не телефон. Это коло кол колом падает, да всё никак   не упадет.
6. Ген и й. Я по нец, китаец? Нет. Наш. В ред кость. Вред? В кость? Нет. К нему всегда о черед ь. Врач взряч? Нет. А- я с но он ор а кул. А? Так.  На счет его перечислите вос торг. Нет торг не уместен. Но он ку лак, а в ку лаке  знаний как блох уй мама ма, так много го го. Остановитесь. Хор о шо. Ошо?! философ?
7. Лек  тор, как док тор. А лучше лек арь. Вот именно – лек арь ит народными сред ство ва ни ями. Ямы? Какие ямы? На дорогах? Дро ги на дорог ах! Лечит лекарь. От чего? От чего? От чего? Стоп. От счастливых не знаний. Анти био тиком? Тиком нервным. А потом промывает кишечник сник. Кто? Не кто, а что…
8. Член тире. Что дальше? А дальше ни чего. Чего? Чего? Ни че го. Го го. Причем тут го го. Член с тире вбегает. Слушай те, те, кто ушей, не имеешь. Слушайте. Маяковский? На Таганке? Стоп. Ладно, го во ри, только не вар и ка шу шу шу. Срочно. Срочно но, что за «но». А за «но» кафедра. Ка фед ра. Нуж на тебе? Я с неё буду выступать. Сколько? Одну десятую. Хо рош о! Я со о руж ь ё. Спасибо.
9. Реж и сёр. Режь и сор. Какой ещё сор ? Тот, на сцене.  А что реж и и сёр сорит на сцене?  Ка нэш но,  но не му сор,  а   и де и и прочие мыс ля тины. Уж лучше те лятины. Ну кому что, а реж и сёру нуж но вы раж жаться. Матом? Без! Лучше рож  ать ся и заново. Это у часть жизни великих сёр и реж ов.  Извините, все чу десно вато, только как-то сёр стораживает на. На что? Ах! Главное что бы было, и не сплыло, что бы быль была бы та лант ли во! Ли бо это бо-бо. О жёг, о сёр, о реж. Впрочем реж и сёру никто не ну жен,есть жена и не одна ,и ла душ ки о лад ушки.
10. Ной боль. Боль ной. Ной биб лей лей ский. Нет. Ной входит. Лицо? Нет. Вместо ли ца не ца ца, а боль. Боль о зарень е, сверху с кры ши, где живут мы ши,пало оно. Свет ло ли ста ло, ло, ло. Да. Улыбки. Чьи? Чужи е, чужи. Но какие! Целые, не пол улыбки. Ной боль. Боль ной. Выход со сто ял ся. Постоялся, постоялся за и заметно и за мё тано замо тано ис чез. 
Хор страней.
Все говорят о своем ли, о чужом ли. Ли Ли Ли. Хор им. Раз два три и четыре. Танец хор о вой. Вот. И музыка. Как же без неё. Любимой. Кака фония. Вон и я и все остальные.
Слышны слова-словечки по слушные ка о-вечки. Слышите? Мерекаем, не рекаем, пе рекаем, ку мекаем, смекаем, но не каем, ем, ем, ем. Эхо.


Москва, ноябрь-декабрь 2016 г.