Обыкновенное чудо. Истории из нашей жизни

Ольга Сысоева 2
 
Вы верите в чудеса? Верите, что они могут произойти в нашей жизни? Задавая этот вопрос, я уже предвкушаю ответ скептически настроенных людей.
- Я уже не в том возрасте, чтобы верить в сказки. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Жизнь настолько тяжела и предсказуема... И так далее.
А я утверждаю, что чудеса случаются. Надо только искренне верить в них и впустить их в свою жизнь. И вот вам тому подтверждение.
Представьте себе молодую женщину, которая после десяти лет счастливейшего брака волею судьбы и трагического стечения обстоятельств, остается одна с двумя детьми. Жизнь рухнула, краски в одночасье померкли, будущего нет. Все мысли только о детях — как заработать, чтобы прокормить их и вывести в люди. Окружающие искренне сочувствуют и по доброте душевной подливают масло в огонь — вот мол теперь никому не нужна с двумя-то детьми, обречена отныне на вечное одиночество и надо не ропща несли свой тяжкий крест до конца дней. А еще свекровь, которая ненавидит настолько, что даже внуки эту ненависть полной ложкой черпают. И хоть из квартиры не выгоняет, но и жизни спокойной не дает. Одним словом, ад.
И настолько я себя морально вымотала, что хоть руки накладывай. Жизнь не мила. Одна отдушина — дети, да престарелые родители и старшая сестра, которые изо всех сил стараются помочь и поддержать. И вот настал такой момент, дошла я до такой точки, что или надо менять что-то в срочном порядке, или прямая дорога мне в психиатрическую клинику.
Подруга моя — человек неравнодушный, к тому времени сама вдоволь хлебнувшая жизненных трудностей, ненавязчиво так книжечку мне подсунула. Почитай мол на досуге. Хуже не будет. А в книжечке этой про мечты написано, про позитивный настрой и визуализацию. Полистала я её и задумалась. Мечта у меня есть — хочется свой уголок, чтобы уйти от свекрови. Чтобы жить там с детьми тихо и спокойно, на кухню и в ванную комнату выходить когда хочется, а не когда ее на горизонте нет. Говорить и смеяться в полный голос, а не шепотом.
С позитивным настроем сложнее — практика нужна, но не в моих правилах сдаваться. Ну а с визуализацией, вообще, проблем быть не должно. Фантазия у меня работает что надо!
Изучив подробнее процесс визуализации, я решила применить полученные знания на практике. Дождавшись, когда моя беспокойная команда вечером заснет, удобно устроившись на своем диванчике, я закрыла глаза, сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и начала представлять свою будущую квартиру. Сначала мысли и картинки путались, перескакивали на другие мысли и образы, но вскоре я научилась концентрировать свое внимание и  удерживать картинку дольше. Я представляла, как делаю ремонт в своей квартире, сдираю старые обои в коридоре, наношу побелку, клею обои. И так реалистично все представляла, что даже морщилась от резкого запаха краски и ощущала напряжение и усталость в мышцах от работы. Я стала жить этой мечтой и на яви. В магазине задерживалась у прилавков с материалами для ремонта, обращала внимание на люстры и мебель. Настроение, вы не поверите, улучшалось само собой. Даже дети заметили такие положительные перемены во мне. Я стала отпускать от себя нашу ситуацию. Стала учиться расслабляться и видеть вокруг хорошее.
Так прошло два месяца. И вдруг мне позвонила моя старшая сестра и сказала, что компания которой руководил ее муж, наконец, подписала выгодный контракт, подготовка к которому шла очень давно и теперь они готовы дать мне денег на покупку квартиры.
-Только ищи сама, - добавила сестра и положила трубку, а я еще несколько минут не могла осознать происходящее. Надо ли объяснять, что творилось у меня в душе? Неужели я и дети вздохнем свободно? Неужели мы будем жить не озираясь по сторонам и не ожидая грубого слова?
Я приступила к поискам квартиры. В агентства не обращалась — дорого. Брать лишних денег у сестры и ее мужа мне не хотелось — и так подарок королевский. Посмотрела одну квартиру — ремонт обойдется дороже самой квартиры. Пришла в другую и  от удивления потеряла дар речи! Один в один квартира моей свекрови, только в противоположную сторону — направо от лифта. Ведь не осознанно я представляла себе именно такую квартиру, других-то я практически не видела, опыта было мало. Договорилась с хозяевами и пригласила сестру. Очень нужен был совет близкого человека. Она одобрила мой выбор и уже через месяц я держала в руках документы на квартиру. Что это, если не чудо?! Через четыре месяца в канун нового года мы переехали и уже пять лет живем отдельно. Я так люблю свое гнездышко и не перестаю молиться за сестру и ее супруга.
Дети подрастают и становятся самостоятельными. И хотя мы все так же очень близки и дороги друг другу, я вижу, что у них своя жизнь. А что же я? Что впереди? Одинокая старость? Десять лет одна. Годы бегут. И снова я обратилась к визуализации. Всего три -  четыре раза представила себе высокого, солидного мужчину, его нежный взгляд и теплые руки на моих плечах... Я замужем уже два с половиной года.
Верьте в чудеса! Стройте планы! Мечтайте и будьте счастливы!