2017 MStobacco

Сухов Максим
Публикация нового произведения...
В верхней строке укажите заголовок произведения...
Ума не приложу, как назвать это очерк, или заметку, или же записку.
Во многом, я и не знаю, зачем многие вещи публикую здесь - на всеобщее обозрение, во многом не имея возможности простого анализа интернет пространства на обычное понимание того, кто же они  - мои читатели!?
Быть может всё это по требованию Души?
Чтобы эти короткие тексты не затерялись!? Сегодня они есть, а завтра их уже и не вспомнишь, они затрутся новыми мыслями, идеями!
Сложный был год... Оглядываясь на мгновение назад, чтобы взглянуть и после, пнуть эту дверь в прошлое, и она захлопнется с огромным грохотом!
Не люблю воспоминаний... Быть может потому, мемуары - это не моё!
Я улыбнулся.
Тем не менее, мне удалось что-то сделать в прошлом году. Что-то очень немаловажное для меня.Я попробовал себя в новом ракурсе, получив колоссальные понимания из вещей, и сути их от таковых, которые апробировал на собственной шкуре. Занятия которым я отдал много сил, а главное - время своей жизни.
И труды мои были не напрасны. Я сумел создать новый продукт, чтобы предложить его рынку. И я точно знаю, что "перебить" мой продукт в плане конкуренции - очень сложно, ведь для этого нужно затратить время своей жизни!
А это не каждому по плечу! Все хотят быстро - сейчас, и по мгновению...
И тем не менее за год - от плантации к готовой продукции, под авторской торговой маркой MStobacco

Экспромтом