Штучка для любви

Остров Лесбос
Женщины всегда обманывали и использовали меня, и хоть их у меня было не столь много, но разочарование получилось  слишком великим. Один из самых неприятных и обломистых обманов случился не так давно. Касается он секса.
 Я решила связать свою жизнь с одной женщиной. И, благодаря моей наивности, думалось, что у нас начнется нормальная сексуальная жизнь, но не тут то было. Поначалу я все же питала большие надежды и даже предложила купить страпон. Женщина немного покочевряжилась, а потом хитро улыбнулась и согласилась.

В тот день мы купили эту штучку для секса. Я даже немного удивилась,  с какой вдруг легкостью это произошло. Но сначала женщина захотела покушать всякого фаст-фуда. Мне всегда было неприятно это питание. К тому же стоило оно весьма дорого и сильно било по моему карману, но отказать своей женщине я не могла, ведь она дала согласие на покупку страпона, а значит очень скоро… ух, ах и ох.

В ресторане быстрого питания мы заказали всякие фастфудные кушанья и стали ждать, когда их отдадут нам в пакете, так как скушать мы решили их в машине. Нам предстоял пятичасовой путь в наш тихий городок, но сначала мы должны были купить страпон в этом большом городе. Я ликовала. Хотя немного и грустила, так как фаст-фуд обошелся мне в кругленькую сумму, а еще нужны были деньги на страпон. Они, конечно, были у меня, но после всех покупок должно было остаться всего ничего до нового поступления денег из банка.

Да, содержать женщину очень накладно, но предстоящие любовные утехи немного вселяли в меня надежду.

Получив большой пакет с едой, мы прошли в свою машину и сели покушать. Я жевала фаст фуд и мысленно подсчитывала, что на затраченные на него деньги могла бы купить аж два килограмма первоклассного мяса, наделать гуляша, наварить борща, к примеру.

До открытия интим-салона оставалось всего ничего. Плотно закусив и запив все жутко вредной кока-колой, мы двинулись покупать эту силиконовую штучку. Моя женщина была в этих делах очень опытной и выбрала то, что ей было нужно. Дополнительно она попросила положить в темный пакет три презерватива и лубрикант. Я оплатила товары  последними деньгами и взяла пакет.

В тот момент я чувствовала себя нормальным человеком, потому что почти всю свою жизнь жила без секса, изредка перебиваясь мастурбацией. Моя нетрадиционная сексуальная ориентация и замкнутый характер привели к тому, что мне было очень сложно найти себе женщину, а ту, которую я когда-то давно нашла, оказалась истеричкой и алкоголичкой, так что было не до секса и не до любви, хотя пару раз нам было с ней хорошо, но что такое пару раз для моего уже зрелого возраста. Только душа и тело раздраконились.

И вот мы сели в машину. Женщина с деловым видом открыла пакет и стала рассматривать страпон.
- Не очень длинный? – спросила я.
- Нет, в самый раз. Зачем мне пипетка? Хочется иногда и такого, - ответила она.

Ах, какая я наивная тогда была. Верила в то, что будет у нас секс, что надену я страпон и буду любить ее, а еще затаенно  хотелось мне, чтобы и она меня тоже немного любила. Она ведь мне рассказывала много о своей сексуальной жизни, и о женщинах рассказывала, и о мужчинах, поэтому я и думала, что она всё может и всё хочет, но не то чтобы всё без разбору, но самое нормальное и обычное, как у большинства людей. Ведь если она хотела секса с другими людьми и занималась им, то почему со мной не заниматься? Неужто я хуже всех? Ведь она связана свою жизнь с моей не просто так же. По симпатии, наверное. Так вот думалось мне тогда.

 Моя женщина включила зажигание, вырулила на дорогу, и мы двинулись в путь. И тут я попыталась представить, как и где у нас будет случаться любовь. И вот странное дело, я не увидела ни одной убедительной картинки. Отсутствие картинок немного меня подрасстроило, и лишь моя дурная вера в слова и обещания, которые исходили от моей женщины, чуток поддержали мой дух.

По приезду домой мы спрятали страпон далеко в шкаф, ведь жили мы не одни, а  с моей любопытной мамой, которая иногда заглядывала, куда не следует. Я стала приглашать свою женщину в другую нашу квартиру. В ней не шатко, не валко делался ремонт, но обстановка была вполне нормальной. Совсем недавно я купила эту квартиру, чтобы сдавать, но не только. Я мечтала здесь уединяться с моей женщиной, ведь в той квартире мы жили с престарелой мамой. Таким образом, у нас было место для любви и теперь вот был даже страпон.

- Пошли в ту квартиру. Давай испробуем нашу  штучку, - предлагала я ласково, но меня ждала неприкрытая грубость.
- Никуда я не пойду! Там грязь! Вот отремонтируем, отмоем, тогда пойдем.
- Но там нет грязи! давай я все вымою!
- Я тебе русским языком сказала, что не пойду! Не хочу!

Женщина моя пошла, как говорится, в отказ. А дальше стало еще хуже. Я же ведь пыталась ее приглашать на романтические вечера в ту квартиру, потом пыталась с ней говорить, недоумевала, почему мы  купили старпон и почему тогда она хотела, а сейчас не хочет. Я даже писала ей виртуальные письма в ноутбуке, но она послала меня на х**. Ничего читать она не стала.

- Я не хочу тебя в страпоне! Не хочу! русским языком тебе говорю! – как-то крикнула она мне.

И я тогда не нашлась что ей ответить, потому что шокировалась от осознания ее нелюбви. Меня вдруг осенило, что она же ведь не хотела меня не в страпоне, не без страпона, не просто так. У нас давно уже сложился странный секс, при котором я должна была ласкать ее орально, потом доводить до оргазма пальцами, а потом, шепотом накричавшись от удовольствия, она как-то извиняющееся  гладила меня по голове и говорила, что хочет спать. Ей было плевать на мое возбуждение, которое я гасила в себе, лежа рядом. Ведь не мастурбировать мне рядом с ней, а ласкать меня она не хотела в ответ. Да только сразу я не могла понять, что она просто меня не любит, поэтому и не хочет: ни от меня ласк, ни меня ласкать. Если бы я сразу могла понять это, то никакого страпона покупать не стала бы. Эта покупка была такой надеждой для меня.  И вот когда в шкафу появился страпон, когда было где любить друг друга, когда всё было для любви, я вдруг поняла с ужасом, что она меня не только не любит, но и просто не хочет, даже как партнера для секса. Это было таким ударом для меня. Мне больно каждый день, но мы живем вместе, а страпон лежит и усыхает в шкафе.