Она и телепорт

Альтернативная Реальность Бытия
Она стоит , вся такая сияет , молча улыбается .

- ты откуда здесь ? - удивленно спросил Он .
— телепорт. Все он, - все так же улыбаясь , ответила Она , и засияла. И Он только заметил , что все Её тело сияет разными цветами .
- хорошо.
В комнате запахло морозом.
- я ... я просто не могу Тебе сказать все то , что во мне. Понимаешь ?
Теперь повеяло Теплом.
- а Ты пробовал ? Напрямую.
- обижу.
- кто сказал ?
- жизнь , - Он пожал плечами и сел за стол. - все люди разочаровывались в моих словах. Даже если и говорили , что я - такой распрекрасный.
Она подошла и взяла Его за руку.
- все. Все. Короткое и колкое слово. Все. - Она опять улыбнулась. Или вовсе не переставала улыбаться ? Ее Тело теперь видно как прозрачное , призрачное , удивительно необычное. Его пальцы просочились сквозь Ее и Он только осознал , что Она стоит рядом . Благодаря своей способности телепортироваться Она оказалась рядом. - как Ты не поймешь , - чуть с грустинкой продолжила Она. - Я — не все. - вздохнула. - нет , меня это не оскорбляет. Нет. Но Там , Откуда я нет всего того , что есть здесь . - Она отпустила руку и сзади Нее вдруг появились золотые крылья. - там нет измен , там нет сожалений. Там нет обид. Там нет лабиринтов слов. Любовь не требует ничего. Она просто есть. Здесь , на этой планете , я - Та же Любовь , что и Там. Понимаешь ? Недавно я улышала , что землян на этой планете всего один процент. У остальных так же есть свои Дома как и у Нас. Какой — то один процент ! Похоже , нам посчастливилось встретить их уже в начале своей жизни и принять на веру все то , что приняли на веру они. Иного вывода у меня нет.
Ее тело засияло еще сильнее и снизу вверх появилась линия , словно молния , стремительная и холодная.
- ладно. Мне пора. Я не могу вот так быть перед Тобой долго. До встречи. Просто будь Собой. Правда.

И комната стала пустой....