Встреча через годы

Александр Безяев
Промчался год и снова новый год и вот,
Мы встретились с тобою вновь
Глаза в глаза, и бьется сердце в унисон
Дыханья затая ты смотришь на меня

Привет родная, - привет любимый.
Как жаль тех лет, что без тебя
Я плакала, рыдала без тебя
А ты, а ты молчал, ну почему?

ну почему, ну почему судьба жестока
Ведь любишь ты и я люблю тебя
Но почему же нам судьба разлуку
На долгие года преподнесла

В объятиях другого, я была
Он обнимал, ласкал и целовал
Но мысли бьли о тебе, а тело
А тело, а тело в страсти отдала

Душа страдала, боль пронзала
Но, страсти побеждали боль
А днем, а днём так одиноко
И словно скрипка плакала душа

Прости, прости меня любимый
Я знаю, что ты не изменил
Ты предан был, ты словно пес
Готов был умереть, но не предал

Да, страсть меня пленила
И я другому отдалась, прости.
Простишь иль нет, а позабыть ль сможешь?
Мы сможем за ново начать?

Давай начнём сначала  и годам нашим вопреки
Не вспомним всё что чтобы, говорили люди
Главней всего то, что ты чувствуешь внутри
Измена? - главное мы вместе, и боль в душе прошла.


P\S Записано экспромтом, как эскиз, набросок, как будет настрой, отредактирую, допишу и будет легко читаться, более душевно предавать смысл и глубину.
В настоящее время приношу извинения.

P\S* Говорят, есть в строках упреки нет умоляю, записал строки более чем за две минуты, просто наверное слишком жизненно. Уверен, что многие поймут...