Война Девяти Лун. Часть 17

Роман Седов
XXII

Аррейя не стала дожидаться ответа. Она повернула посох в воздухе и ударила им о землю.
Огромные ледяные шипы выросли из земли, проткнув собой пару магов. Аррейя довольно хмыкнула и исчезла. Ксаан сел на ступеньку у двери домика, отхлебнул из кружки свекольного пива и махнул мне рукой.
- Не зевай, Туссео.
Я увернулся от молнии и вынул из кармана Щит Света. Сжав его в руке, что было сил, я двинулся на магов.
Надо отдать им должное - даже увидев такую картину, они не испугались. Мой магический клинок проходил через их тела так мягко, словно они были сотканы из воздуха. Периодически в их рядах возникали вспышки и били молнии - Аррейя. Почему-то я совсем не переживал за неё - то ли огромная уверенность в её силах, то ли полное безразличие к её судьбе.
- Сделай Щит меньше, - крикнул мне Ксаан, наполняя кружку, - Неудобно же.
Будто я знаю, как это делать.
Один из магов попытался атаковать Ксаана, но не успел повернуть посох, как его и тех, кто был рядом, разорвало на тысячу частей. Я ошарашенно обернулся к Ксаану, но тот только пожал плечами.
После девятого убитого мною мага, я с удивлением заметил, что мой меч словно стал ярче. Решив, что это отсвет от Щита Света, я продолжил свою битву.
Через десять минут с магами было покончено. С нашей стороны потерь не было, только у Аррейи были многочисленные ожоги и левую руку словно разорвало пополам. Выглядело жутко, но она будто и не замечала этого.
- Подойди, - Ксаан обеспокоенно оглядел её раны, - Не так страшно, как мне показалось. Ох уж это свекольное пиво! Оно делает меня слишком чувствительным.
- Лучше бы оно сделало тебя более активным, - недовольно сказал я, - Ты почему не помог нам? А если бы нас убили?
- Не убили бы, - Ксаан водил рукой над ранами Аррейи, и они затягивались прямо на глазах, - Я видел этот бой. Знал, что вы справитесь. Так и зачем я должен был лишать себя удовольствия пить?
Я не нашёлся, что ему на это возразить.
- Много людей ушло? - спросила Аррейя.
- Это неважно, - пожал плечами Ксаан, - Пока они вернутся в Серру - а они пойдут именно туда - пройдёт слишком много времени. Мы успеем сделать то, что задумали.
Он закончил с рукой Аррейи, и она довольно пошевелила пальцами.
- Благодарю, - она улыбнулась, - Как они нас нашли?
- Я закрыл червоточину, - радостно ответил Ксаан, - Вероятнее, эту магию заметили, и решили проверить.
Я хотел было выразить своё негодование, но он выглядел таким счастливым, что я не смог. К тому же, обошлось без потерь.
- Кстати, - я показал свой меч, - Мне кажется или он стал светиться?
- Не кажется, - Аррейя подмигнула, - Он забирает магию тех, кого убивает. Ты можешь ею воспользоваться.
Это может мне пригодиться.
- Отлично! - воскликнул я, - Как это сделать?
- Я не знаю, - улыбнулась Аррейя и развела руками.
Я развернулся, чтобы спросить у Ксаана, но его не оказалось. Наверное, пиво дало о себе знать. Я развернул Кольцо камнем вниз и меч исчез. Пока я перевязывал руку, в которой был Щит Света, из дома вышел Ксаан и по его лицу я понял, что всё закончилось не так хорошо.
- Оин, - пробормотал Ксаан, - Его забрали.