Война Девяти Лун. Часть 16

Роман Седов
XXI

Я хотел расспросить Ксаана подробнее, но не успел. С улицы раздался тревожный голос Аррейи:
- Скорее сюда.
Я выскочил на улицу и выругался: мы были окружены. Я забыл про Канарейку! Идиот!
- Отличный день, не правда ли? - высокий человек с белыми волосами сделал шаг вперёд, - Моё имя Аввет, я здесь по поручению Иклура.
- С каких это пор наёмники Серры стоят бок о бок с магами? - я постарался придать своему голосу как можно больше небрежности.
- Могу задать тебе тот же вопрос, Туссео, - Аввет ухмыльнулся и повернулся к Аррейе, - Убери свой посох, девчонка.
Аррейя промолчала и стиснула посох так, что пальцы побелели.
- С вами был старик, - подал голос один из магов, - Он называет себя Ксааном. Где он?
Я не заметил, что его нет. Неужели он испугался?
- Не понимаю, о чём ты, - ответил я с улыбкой, - Ксаан - выдумка, это знает каждый ребёнок в Ансерроте.
Аввет захохотал и повернулся ко мне.
- Туссео, предлагаю обойтись без драки. Сегодня слишком хороший день - не будем омрачать его смертью близких нам людей, - он многозначительно посмотрел на Аррейю, - Девчонка тебе не поможет. Даже Ксаан, будь он здесь, не сумел бы тебе помочь - Пыли Миров у нас хватит на целую армию.
Но выход должен быть.
- Ваши новые друзья будут бесполезны, если использовать Пыль Миров, - я тянул время, пытаясь придумать хоть что-нибудь.
- Верно, - Аввет кивнул, - Пусть у них нет мечей, но их много.
Мне не хотелось этого признавать, но он был прав. Поход закончился, так и не начавшись.
- Отличное пиво, - Ксаан вышел из домика, словно ничего не происходило, - И не скажешь, что наколдованное…
- Ты! - взревел один из магов, - Предатель! Тебе нет места в этом мире!
- Может быть, - Ксаан прошёл мимо меня и остановился перед Авветом, - Собирай своих людей и идите отсюда. Можешь и колдунов с собой забрать.
- Тебе не справиться, - усмехнулся Аввет, - Если бы ты мог, ты бы уже убил нас всех. Но ты боишься зацепить своих.
- Верно, - Ксаан улыбнулся, - Я приготовил кое-что другое. Я оттачивал этот навык долгое время и ждал, пока представится случай его испытать. Но всё же предложу ещё раз: уходите.
- Навык пустых разговоров? - спросил один из магов, - Не заговаривай нам зубы, старик. Твоё время прошло.
- Не меня вам стоит бояться, - улыбнулся Ксаан и махнул рукой.
Ничего не произошло.
- Это было очень захватывающе, - засмеялся Аввет и вынул меч, - Теперь мой черёд.
Его голова слетела с плеч так неожиданно, что я вздрогнул. Наёмники испуганно отступили.
- Не стойте столбами, идиоты, - заорал один из колдунов, - Используйте Пыль!
Уверенность вернулась на лица наёмников, но надолго не задержалась. Они в недоумении хлопали себя по карманам. Они боялись.
Поняв, что сделал Ксаан, я хотел рассмеяться, глядя на по-детски испуганные лица. Я повернул Лунное Кольцо камнем вверх и в моей руке образовался меч, словно выкованный из фиолетовой тени. Держа его перед собой, я повернулся к магам.
- Вы точно не хотите уйти?