Окно

Тарас Стасов
Я стоял на светофоре, на углу Благодатной и Московского. Зеленый свет горит тут ровно шесть секунд, поэтому некоторое время постоять тут приходится мне каждое утро. В проеме на третьем этаже всегда горит свет, и иногда привлекает мое внимание. В комнате с высокими потолками висит большая красивая люстра, ее тусклый свет впотьмах зимы, выглядит уютным уголком спокойствия. Сегодня помимо интерьеров я увидел и силуэт человека, сидящего у окна. Неподвижный, немой силуэт обитателя квартиры, ничем не занятого, кроме наблюдения за улицей. Странное дело это спокойное занятие, наблюдение за движением городской улицы в полной недвижимости. Я решил приглядеться к этому странному человеку, и практически сразу понял, что это кот, сидящий на подоконнике! Да, это был вовсе не странный человек, а совершенно обычный кот. Или все же человек? Может и человек…. Или все же кот?
Поток машин тронулся, и мне больше некогда было смотреть по чужим окнам. Я поехал на работу.

(17.12.2015г.)