Короче не придумаешь

Ад Ивлукич
                Подарок для замечательного артиста Тиля Линдеманна
     - Мы просто туристы, - глотая запутавшиеся где - то в бронхах слова проговорил Рауль Дюк, оглядываясь в поисках поддержки на Лассаду, с забитым пылью ртом сидевшего на козлах кареты брандмейстера Битти, уже снарядившего свой огнемет, дабы выжечь дотла все гнезда пришельцев, обнаруженные под юбкой Кристины Риччи, оставленной во избежание в отеле, где к ней подкатывали окружные прокуроры, облупошенные мескалином. - Честные патриоты.
    - Нам - то не гони, - отрывисто лаял пулеметным дискантом молодой Мартин Шин, разглядывая безостановочно крутящиеся лопасти вентилятора ; он лежал так вот уже три года, забившись в номер провинциального мотеля, за стеной которого кто - то натужно кашлял и ходил, напевая из Нины Ургант, - патриоты они. Нет бы по - простому, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, даешь Беломор - канал.
    - Да ты окончательно сбрендил, парень, - вышиб дверь плечом сосед, дерганый низкорослый парень в каске морского пехотинца на босу ногу. - Можешь именовать меня Ли, - представился он, по - хозяйски располагаясь в номере Шина.
    - Бри ? - не расслышал Мартин, несколько смущенный бесцеремонным вторжением в личное пространство, строго очерченное циркулем еще Креной, убывшим, бля, в прошлом веке на съемки первой части  " Рэмбо ", да так и сгинувшем с концами, ходили смутные слухи, о неисчислимых армиях, об опустошенных планетах и о нем. О лорд - маршале, конечно.
    - По х...й, - ответил парень, переворачиваясь на бок, - в рот е...ть.
    - Твою ж ты мать, - застонал Шин, сжимая гудящие с похмелья виски, - такое уже было, блябуду было, там еще Чонкин, Шарапова, Савченко и Кристина Потупчик.
    - Конечно было, - с диким ирландским акцентом подтвердил Жек Николсон, расплываясь обрюзгшим телом возле шезлонга. - Мы бухаем двадцатый год, за это время было все и даже чуть больше.
    - Скачи, Карлос, - стонала Милла Йовович в пересохшем бассейне, - скачи, что есть сил и во весь дух волшебного коня Арвин.
    - И вот что это за х...ня ?
    Дональд Трамп, массивный мужчина в габардиновом пиджаке и велюровых брюках, небрежно обнимая красотку с бензопилой, с явной неприязнью рассматривал переносицу Ларри Флинта, покойно сидевшего в своем кресле Верховного Патриарха Силы у самого подножия трона величайших королей древности, на седалище коего громоздился, закутавшись в шкуру Диты фон Тиз, сам Билли Гейтс, мощный старик и настоящий робот.
    - Съезд кинематографистов Невады, - сверившись с телеграммой с достоинством ответил Флинт, с любопытством примеряя Меланью под новую роль в новом фильме с хлыстами и здоровенными тойзами славной и прекрасной герцогини Нью - Йорксной леди Бонни, проходящей ускоренную переквалификацию на Уралвагонзаводе, - в поддержку верного курса президента Путина, более известного как говнонавсегда.
    - Сучий потрох, - выругался вполголоса Трамп, уворачиваясь от упавшего чорного дерева, - дичь какая - то, братуха, происходит, как я ни погляжу в любую сторону. Даже мой помощник сошел с ума и сменил пол. Моникой наименовался, - пояснил он блондинке, расчленяющей дерево точными движениями визжащей пилы.
     - Знаю, - кивнула она. - Зеленое платье и митинг феминисток.
     - Думаю, - осторожно кашлянул Флинт, - мир уже готов, чтобы его, наконец, убили.
     - Как и всегда, - подал жестяной голос Гейтс, бросая шкуру Диты под ноги Трампу. - Давайте лучше в салочки играть.
     Я поставил точку и пошел будить Пикачу, сладко спавшую в моей постели все эти веселых четыре года.