В самой середине Жемчужины

Алла Тинкер
      Если бы у меня было столько денег, чтобы о них не думать, я бы очень
      медленно путешествовал по миру. Приезжал бы в какое-то место, снимал
      жилье, ходил на рынок, пытался болтать с торговцами, готовил тамошние
      блюда, листал местные газеты, вперялся в телевизор, болел за городскую
      футбольную команду.
      Потом, через несколько месяцев (а может, лет), уезжал, узнав довольно
      много о них - из любопытства, и еще больше о себе - из настоятельной
      внутренней потребности.
      Потребность эта есть у каждого, только не все сознают и не все признаются.
      Петр Вайль. Слово в пути.

Как и обещал Хоттабыч, мы облетели Землю, посмотрели как земляне встречают Новый год. Не буду утомлять вас подробностями, отмечу только, что первыми Новый год встречают обитатели острова Киритимати, входящего в состав островов Рождества, а также жители города Нукуалофа, столицы Королевства Тонга. Оба места в Океании. А самыми последними на планете празднуют наступление Нового года жители Бора Бора, тоже в Океании.

- Привет Бора Бора! С Новым годом тебя!
Скажете, здрасти! Смайлик... Ну что вы, у нас серьезное кино, а не какой-нибудь там арт-хаус!

- Липсик, что ты загадала на Новый год? - мы с Саней в последнее время сдружились. Он парень очень даже норм, веселый и позитивный. Мне такие нравятся, не напрягают и, как правило, не завидуют.
- Дурой хочу побыть, влюбленной, богатой, красивой!
- За исполнение желаний! Поднимай бокал! Хорошо, что Хоттабыч тебя не слышит (здесь Санина улыбка во всю страничку)!
- Саня-Санечка-Санёк, классный парень-паренек!
- Спасибочки-мерсибочки!
- Вот скажи, почему когда я пью алкоголь, все говорят, что я алкоголик. Когда я пью фанту, почему-то никто не говорит, что я фантастическая.
- Ты фантастическая, Липсик! И чмок тебя в щечку! С Новым годом!

Обь-зательно! Что ни год, то новый... Стареть некогда!
Пииуууу! Да здравствует первое января!
Сегодня завтрак начали с шампанского. В самой середине жемчужины Тихого океана. С Новым годом, друзья! Давайте все к нам!

Перламутровая лагуна. Богатая природа этих мест одарила остров прозрачными водами и создала вокруг основного острова маленькие островки. На одном из таких островков находится аэропорт, куда мы благополучно приземлили ковёр-самолёт Хоттабыча. Тут же за взлетной полосой на платной стоянке припарковали наш космоястреб и оставили Ванюшу его охранять. Чёб не угнали...

Сами остановились в миниотелях-бунгало на соседнем острове. Анри сказал, что оплату апартаментов и культурную программу берет на себя. Обменяв межгалактическую валюту на французские тихоокеанские франки, взвесив все за и против, Set определился, что несколько дней мы можем и пошиковать. Хоттабыча попросил до поры до времени не вмешиваться в финансовые дела компании, а тот и не возражал.

      Путешествие - это здорово: во времени, пространстве, книгах, фильмах,
      музыке, искусстве. Путешествуй! Двигайся! Иди! Иди медленно, но постоянно.
      И ты будешь спать далеко отсюда.

Уже с утра Анри арендовал джип у местных ростовщиков и мы всей бандой отправились исследовать остров изнутри.
Как я люблю такие маленькие путешествия.

Веду фоторепортаж с первого сидения самого классного в мире авто, который я когда-либо встречала. Надо бы прошить сюда описание джипа, но позже, возможно, если не забуду. Смайлик.

Всегда есть вероятность того, что случится какая-нибудь невероятность. Скоро сами все увидите...
А пока что - давным-давно, кажется в прошлую пятницу, жил в одной стране... крот...

Итак, ловите каплю юмора, щепотку вдохновения, ломтик фото!
Перед нами живописная природа, одна картинка сменяется другой. На пути встречаются разные старинные храмы, невдалеке уютно расположились величественные горы. Впереди дорога, обрамленная кокосовыми пальмами, и мы направляемся в деревню, где живут вожди племени.

С заднего сидения слышу громкие споры Джорджа и Хоттабыча насчет номеров планет в кентурии и галактики в спирали. Кто о чем, а вшивые о бане... Пофиг им экзотические красоты.

Ося с Васей - те все о возвышенном. Ржу... О музыке (повтор по заявкам зрителей!):
- Помнишь такой музончик прям четкий, в начале тихо, а потом как начнет хреначить?
- Второй фортепьянный концерт Рахманинова?
- Да-да, он!
- Липсик, сделай, пожалуйста, погромче!

Судя по навигатору мы подъезжаем к южной точке острова и его удивительной красоты пляжу и лагуне. Торжественный момент - кормление акул и скатов в коралловом саду.
- Мы окружены!
- Зашибись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
- Давайте не поддаваться спокойствию и сохранять панику!

Тут же состоялось знакомство с местными жителями. Упросили Хоттабыча побыть переводчиком.
Приняли предложение поехать на пикник, еще один шанс в сундук наших приключений - узнать об обычаях острова.

Вечером у костра островитяне рассказали нам о здешней растительности, местной кухне и способе приготовления пищи, девочки поделились умением носить парео, а местный молодой мужчина (tane) показал, как разбивать кокос, как это делали раньше.
Приготовленная на открытом огне рыба, пикантные салаты с морепродуктами, блюда из хлебного дерева, жареные на сковороде бананы, ломтики которых посыпаны пряностями, ананасы, десерты и сладости, танцы и песни, шутки и смех моих друзей - вот оно счастье!

- А давайте Ваську разыграем и вместо чая ему в стакан виски нальем?
- А давайте лучше меня так разыграем!

- Ваше политическое кредо?
- Всегда !!!

- Смотрите, у меня усы закручены как у Сальвадора Дали, круто, правда?
- Какая же ты все-таки странная, Липсик!

- Свистать всех наверх! Приключения ждут!
- Отходим!

Если бы меня спросили, есть ли у меня любимые актёры, то я бы не задумываясь ответила: "Да, есть. Мои друзья, потому что они играют самую важную роль в моей жизни".

Про спать заговорили...
Конечно, Бора Бора - это идеальное место для спокойного отдыха. Фаре на воде создают ощущение покоя, уединенности, а легкий плеск воды его дополняет. Вечером на террасе с друзьями мы любуемся закатом, а утром прекрасная таитянка привезет нам завтрак на каноэ...

Пора отдыхать. У меня уже пальцы по клаве еле ползают...
Засыпай моё Солнышко ясное, спи спокойно, я рядом с тобой. Пусть приснятся тебе сны прекрасные и исчезнет тревога долой. Одеялом пушистым укутаю я с любовью принцессу свою. И на ушко в пол голоса ласково очень нежную песню спою. Ты глазёнки закроешь с улыбкою, в сон погрузишься, тихо дыша. Я тебя назову своей рыбкою и пойду тоже спать не спеша...