Счастливая

Н-Елка
http://www.stihi.ru/2013/03/05/4326
Я - счастливая  женщина!
Я, наконец, вошла  в тот  период  жизни, когда гормоны  не  уродуют  душу  и не  ломают  тело,а  внутри поселилось- тихое   , безмятежное  и теплое  счастье.
Счастье  от  внутренней  Свободы, такой  всю жизнь  долгожданной.
Счастье  от того, что есть  самые    близкие  люди,  самые  верные  друзья, которые  не оставят  меня  в  беде, если она   нагрянет  на  мой  райский  остров.
Мне посчастливилось   заниматься  любимым  делом и спать только  с  любимыми  мужчинами. Я  объездила  много  городов  и   узнала  множество  интересных  людей.
Когда  я   делаю  кому-то подарки или просто помогаю,  мое  внутреннее  счастье  вырастает до невероятных  размеров  и врывается   в  творчество  иногда  очень   талантливыми  строками.
Я пишу  чаще  грустные  стихи. Но это, скорее,  отголоски  прошлого,    в  котором  я шла   к   своему  счастью.
Вдоволь  настрадавшись, намаявшись, наволновавшись,   я  очень   чутко  реагирую  на  чужую  боль,  поэтому   подавляющее  большинство  моих  стихотворений  написано   под  впечатлениями  от  рассказов  тех  людей,   которые  мне  доверялись.
У  меня  есть все,  что  мне  нужно.
И только  две  страницы     моей  жизни   завершились такими  трагедиями,  которые  могли  бы  никогда   не    сделать  меня    счастливой.
Я   потеряла родителей, людей, без  которых   никогда бы не   сформировалась  полноценной  Личностью,  которой   сегодня    себя  ощущаю.  Они  навсегда  остались  в  моем   сердце, но не    крестами на  могилах,  а  светлыми  и добрыми  воспоминаниями.  Я  до  сих  пор   с  ними разговариваю,  иногда.

И , все-таки,
Я - счастливая  женщина.
ЭЭЭХ,    еще  бы  мне  за  это платили!


( фото автора)