Алиса 2017

Алёна Прекрасная
1. Отчаянье.

Ведьмы  - тоже люди и они также страдают, переживают, злятся, плачут, болеют, умирают. У них как и у вас бывают периоды достижений и неудач, они также могут быть правы, а могут и ошибаться, они также могут любить или ненавидеть, радоваться или горевать. У молодой городской ведьмы Алисы был далеко не самый счастливый и безмятежный период в жизни после того, как она уже два года назад уволилась из магического салона и стала работать дома сама.

"ААААА!",- кричала в бешенстве Алиса, швыряя на пол посуду, подсвечники, карты, руны, свечи, книги и всё, что попадало под руку.
Она рыдала в подушку и била её кулаками, а потом снова кричала будто бы на весь мир и требовала от него ответа. А мир отвечал ей лишь привычным стучащим по подоконнику декабрьским дождем, капавшим из вечно хмурого серого неба.

"Почему ты скрываешь и искажаешь информацию!? Почему портишь мне все планы! Какого черта всё это происходит?! Что опять тебе,  не так?! Что я опять не так делаю!? Чего ты от меня хочешь?! Я не понимаю тебя!!! Что тебе снова не нравится, ну чем я тебе не угодила в этот раз?! Чееем?! Что ты хочешь мне сказать?! Почему таким образом! Почему под Новый год?!

Алиса заливаясь слезами и задыхаясь от злости терла жуткого вида зудящую экзему на руке. "Зачем мне ко всему прочему еще и вот эта дрянь?! на кой черт она мне, чем она мне может помочь?!  Откуда взялся еще и этот гастрит в добавок?!  Я не пью, не курю, соблюдаю режим питания, а психую только из-за твоих таких вот сюрпризов! Какого хрена, я тебя спрашиваю?! Что это за заведомо непроходимый квест такой?!

Я  - не средневековая тупица, я  - продвинутая, современная ведьма, я всё время учусь, стараюсь, самосовершенствуюсь лично и профессионально, я постоянно расту духовно, без этого всего твоего дерьма! А вопреки, ты слышишь, вопреки твоим стараниям меня размазать по Земле и превратить в прах! Какого черта ты мне все время палки в колеса ставишь! Я и так занимаюсь только тем, для чего родилась, без отклонений от своего направления! Ты не даешь мне передышки! Поманишь пряником, дашь глоток воздуха и бьешь по рукам сразу, бьешь по самым слабым местам, делаешь подлости! Портишь моё здоровье, препятствуешь в работе, деньгах,  благоустройстве! Держишь меня в постоянном напряжении, в этом гиблом и отравленном городе как в тюрьме, делаешь всё наперекор мне, чтобы я не могла уехать и жить так, как мне хочется! Я не могу так больше жить и работать! А теперь еще и личную жизнь разрушить намереваешься?! Зачем?! Зачем мне это всё?! И зачем тебе это нужно?! Прекрати немедленно издеваться надо мной, а то я уйду и больше ни грамма моей энергии и внимания тебе не достанется, чертова игрушка! "

Алиса не шутила и в любой момент была готова уходить.

"Чего тебе не хватает, ааа?!",- кричала она в потолок. "Я устала от твоих фокусов! За что ты меня так ненавидишь?! Отвечай! Скажи нормально, наконец, чтобы я поняла! Где же ты!?"

Алиса упала на диван, головой в подушку  и снова разразилась рыданиями. Она не почувствовала грани между реальностью и сном.


2. Зазеркалье.

 И сейчас она уже стояла в темном зале со стенами, драпированными темно-вишневым бархатом, на покрытом черным мягким ковром полу стояли причудливые кованные канделябры с плачущими и потрескивающими свечами, пахло ладаном и розовым маслом. Прямо перед ней на стене красовалось огромное обсидиановое зеркало в такой же причудливой кованной оправе. В нем отражался космос с бесконечными тысячами огней звезд, туманностей и галактик.

Она немного успокоилась, «Вот, хотя бы здесь всё как я люблю. Спасибо.», подумала она. Алиса вытерла слезы и подошла ближе к магическому зеркалу удивительной красоты,  зеркало было увеличительным. Теперь все эти космические огни  накладывались на огромное  черное отражение Алисы, будто оно и есть весь этот бескрайний космос.

- Надо же, свершилось чудо, ты наконец меня услышало!,- кинула она иронично.
-Надо же, свершилось чудо, ты наконец меня услышала.,- повторило зеркало медленно, задумчиво и добавило так же медленно и задумчиво:
"Я устала от твоих фокусов. За что ты меня так ненавидишь, Алиса? Отвечай. Скажи нормально, наконец, чтобы я поняла. Вот я, здесь."

Алиса немного  растерялась и помедлив сказала:
-Ты же знаешь, я люблю тебя, очень-очень люблю, поэтому я и пришла. Я сильно злюсь на тебя за то, что ты мешаешь мне жить как я хочу, ты мешаешь мне упорядочивать тебя так, как мне нравится, как я считаю нужным и красивым. Но ты ведь как раз для этого меня позвала и я пришла! Я не понимаю тебя. Я злюсь на тебя, потому что не понимаю, получается так. - говорила Алиса, глядя в глаза своему космическому отражению в черном зеркале.
- Прости меня. Как мне тебя понять?- спросила Алиса

Из зеркала будто эхо, раздались слова, но более медленно, низким и мягким голосом:
- Алиса, ты же знаешь, я люблю тебя, очень-очень люблю, поэтому я и пришла. Я сильно злюсь на тебя за то, что ты мешаешь мне жить как я хочу, ты мешаешь мне упорядочивать тебя так, как мне нравится, как я считаю нужным и красивым. Но ты ведь как раз для этого меня позвала и я пришла! Я не понимаю тебя. Я злюсь на тебя, потому что не понимаю, получается так. Прости меня.
 
И отражение шепотом добавило:
- Как скажешь, так и поймешь. Скажешь «быстро» и поймешь быстро.

 Алиса задумалась.
"Ты ведь моё бессознательное", -вслух подумала она.
Отражение повторило:
-Ты ведь моё бессознательное.
Алиса удивилась:
-Как же я бессознательное? Я — сознание, я осознаю себя и общаюсь с тобой!  Посмотри на меня!
Отражение повторило:
- Как же я бессознательное? Я — сознание, я осознаю себя и общаюсь с тобой!  Посмотри на меня!

Алиса подошла еще ближе, посмотрела вглубь черного зеркала  и ахнула, тут же она почувствовала себя очень странно, она стояла на мягком полу и в то же время поняла, что находится по ту сторону обсидиановой гладкой поверхности.  У нее возникло ощущение невероятной мягкости и плотности, будто она стремительно проваливается во что-то бесконечно черное, мягкое, теплое и плотное. Это было чувство абсолютного божественного покоя и защищенности, будто чувство родного дома. Тишина и темнота были такими всепоглощающими, всерастворяющими, бесконечно растущими и такими идеальными! «Это Истинный покой»,- подумала Алиса, по-другому она не знала как это божественное блаженное состояние назвать. И весь этот бесконечный космос был ее растущим телом, пребывающим в Истинном покое. Весь космос был в ней, а она пребывала в Истинном покое, внутри него, будто дитя в утробе матери. «Как мне хорошо, я наконец-то дома, вечно»,-подумала напоследок она и ее сознание затянуло в черный бархат вечного, блаженного Истинного покоя, время остановилось.



3.Возвращение.

Алиса очнулась в том же положении, в котором и стояла перед магическим зеркалом до растворения. Будто бы ничего и не было, будто не прошло ни секунды. Только ощущение было такое, что она проспала целую вечность, Алиса и чувствовала себя так, будто родилась заново. Несколько минут она просто стояла молча глядя в черные глаза своему отражению. Когда она полностью пришла в себя, восхищенно произнесла :
- Надо же! Какая ты красивая, совершенная, могущественная, удивительная, бесконечная, сколько в тебе миров,  какое нескончаемое богатство жизни и смерти! В тебе есть всё-всё, и даже то, чего нет...  Странно, почему же ты не делишься со мной тем, что мне особенно нужно?
Отражение ответило Алисиным голосом:
- Надо же! Какая ты красивая, совершенная, могущественная, удивительная, бесконечная, сколько в тебе миров,  какое нескончаемое богатство жизни и смерти! В тебе есть всё-всё, и даже то, чего нет! Странно, почему же ты не делишься со мной тем, что мне особенно нужно?
-Это все во мне -  помедлив, произнесла Алиса
-Это все во мне - повторило отражение
-Это всё в тебе, в тебе! - закричала Алиса
-Это всё в тебе, в тебе!  - отвечало отражение.
Я твое отражение! - закричала радостно Алиса.
Я твое отражение! - ответил космос.
-А ты- мое отражение! - сказала Алиса.
-А ты  - моё отражение! - повторил бархатный голос из зеркала.
 
Алиса призадумалась, почесала макушку и подумала: «Ага, я теперь знаю!»

-Я тебя понимаю быстро и правильно,  а ты меня! - радостно крикнула Алиса в черную гладь.
- Я тебя понимаю быстро и правильно, а ты меня! - услышала Алиса в ответ и тут же, моментально всё-всё-всё поняла.
Она прыгала от счастья и смеялась, как маленькая девочка. Она с любовью и восхищением смотрела на зеркало, на свое отражение и на весь мир в черном зеркале и от всей души, искренне кричала туда:

"Я тебя люблю! Ты прекрасна во всех своих проявлениях! Я позволяю тебе и каждой твоей частице расти и процветать! Я позволяю тебе жить во мне по твоему разумению! Я благодарна тебе за это всё! Я прощаю тебя ! Ты свободна! Я позволяю тебе жить и поступать так, как ты хочешь! Я позволяю тебе упорядочивать меня так, как тебе нравится, как ты считаешь нужным и красивым. Я верю тебе! Я отменяю мои препятствия на твоем пути! В тебе нет ничего плохого, ненужного и больного, ты здорова, целостна и совершенна!" 

Алиса еще долго-долго кричала в свой космос разные заклинания и с упоением слушала ответы. Последнее, что она крикнула было «Дед мороз существует!» Наконец она устала.

- Я с тобой всегда теперь на связи.- сказала она.

- Я с тобой всегда теперь на связи. - ответило отражение.


«Как же это сказать? Что я выспалась и мне пора возвращаться. Нет, отпусти... Нет, проводи.. Перенеси... Нет, всё не то.

Ах, совсем забыла. Я ведь могу узнать? Ну только узнать? Я, наверно, имею право на это не вмешиваясь, позволяя каждой частице расти и процветать, жить по своему разумению... Ладно, попробую.», - думала Алиса и сказала отражению следующее:

"Я быстро нахожу в себе Надежду, ту самую, и точно показываю тебе её отражение сегодня в 16-00 !"

На черной глади зеркала появилось изображение точно такого же зеркала, а в нем изображение миловидной женщины лет 50-ти, она сидела за столом, в офисе и держала в руках цветную папку с изображением самолёта, протянула ее кому-то через стол, мило улыбаясь поздравила этого кого-то с наступающим Новым годом и пожелала счастливого пути.

«Ничего не понимаю»,- подумала Алиса и сказала:
"Я точно показываю тебе её отражение, Надежды, той самой, сегодня в 18-00!"

В зеркале появилась та же самая женщина, играющая в кубики со своей  внучкой.
"Машенька, ну обними бабулю",- доносилось из зеркала.

«Ладно, но всё равно не понятно»,- подумала Алиса.

- Спасибо тебе, моя чудесная Вселенная!- сказала Алиса
- Спасибо тебе, моя чудесная Вселенная! -ответил мягкий бархатный голос.
- Верни меня, пожалуйста в мое тело!
- Верни меня, пожалуйста в моё тело, Алиса!
- Ах, да, точно! Я быстро нахожу в себе твое тело и показываю тебе его отражение в настоящий момент!

В черном зеркале появилось изображение спящей на диване Алисы. Алиса подошла к зеркалу совсем близко и просто нырнула в это изображение.

4.В страну чудес, в Лапландию!

Алиса проснулась, посмотрела на часы, было 17-00, весь день  с обеда она проспала. Хорошо, что она работала дома, а не в магическом салоне и могла себе позволить такое. Она вскочила с дивана и побежала умываться и причесываться, ведь вот-вот приедет Андрей с работы, её муж, и по размазанной туши догадается, что она опять «ревела из-за ерунды». Она посмотрела на руку и с удивлением обнаружила, что от противной экземы осталось только розовое пятно.

"Ладно.", - подумала она,- "Я у него просто спокойно спрошу, кто такая эта дама Надежда, почему она ему постоянно звонит и о чем он по часу с ней в туалете секретничает. И почему говорит мне, что это Шурик с работы." А чтобы успокоиться, она зажгла ароматные свечи, достала из кладовки ёлку, игрушки, гирлянды и стала  её наряжать, вспоминая свой магический сон. Так увлеклась она этим предпраздничным ритуалом, что не услышала как подъехал Андрей, как он открыл дверь и вошел в комнату.

Алиса как раз в этот момент стояла на табуретке и надевала новогоднюю звезду на макушку ёлки. Она повернула голову и чуть не упала с табуретки, перед ней стоял Дед Мороз! А точнее Андрей в костюме Деда Мороза и держал в одной руке большой пузатый мешок, а в другой разноцветную папку с изображением самолёта.

- Алиса! Мы с тобой через 5 дней улетаем в Лапландию справлять новый год, валяться в сугробах, кататься на лыжах, на санках, на лайках и на оленях, пойдем в баню, будем петь песни и прыгать вокруг ёлок как зайцы! Как ты мечтала! Алиса в стране чудес! Здесь наши путёвки и страховки, -он помахал разноцветной папкой,- А здесь горнолыжные костюмы и термо-бельё,  -  он показал мешок, -  у тебя же 44-й размер, правильно?
- Правильно. А визы?
- Визы уже в паспортах, паспорта тоже в папке. Надежда, наш турагент, в срочном порядке для нас всё оформила и  сегодня отдала мне, поздравила с наступающим и пожелала счастливого пути.
- Так вот оно как! Андрей, представляешь, ты в туалете прятался, когда с ней разговаривал и  я уже думала...
- Ну ты даешь! Я хотел тебя удивить, сделать сюрприз, когда все будет готово! Вот даже костюм деда мороза одел для убедительности!,  -  он снял Алису с табуретки и крепко обнял.
- Во первых я очень тебя люблю и мне больше никто не нужен, а во-вторых Надежда уже бабушка, у нее внуки, понимаешь?
- А я уже знаю!, смеясь говорила Алиса.
- Откуда?
- Не скажу!
- Да ты же ведьма, что тут не понятного-то!
- Мне не верится, что мы поедем в эту сказочную снежную страну! Андрей, это просто супер-супер-супер сюрприз, это чудо, ты — настоящий Дед Мороз!, - Алиса прыгала от радости.

Так для городской ведьмы Алисы заканчивался старый 2017 год: с любовью, с чувством праздничной радости, удовлетворения, завершенности  старого и предвкушением нового, и конечно же с тайным присутствием чуда.

26.12.2017