Воображаемый Друг

Дарья Като
Макар был сорвиголовой. Неделю назад он вылез из чердачного окошка на подгнивший карниз дома и пожарная бригада пыталась снять его сорок минут. Беруин все это время не знал куда бежать и за что хвататься. Мало того что мальчишка не понимал из сказанного ши ни слова, так ещё и никак не хотел похищаться! В довершение всех бед эти чокнутые русские эмигранты, не боявшиеся ни Христа, ни Дьявола, завели собаку! Рыжее чудовище с ушами терпеть не могло ши, а за Макаром следовало по пятам. Стоило Беруину только попытаться увести заигравшегося мальчика в лес - хватало того за штаны и тащило обратно к дому. "Не возвращайся без человеческого ребёнка" - сказали Беруину под родным холмом. Но они, видно, за тысячи лет никогда не сталкивались с таким активным четырёхлеткой и таким суровым корги. Ши был измотан, убит и растоптан настолько, что добровольно признал себя воображаемым другом. А потом исчез.

Макар почесал густую бороду. Злосчастная ошибка в коде наконец, нашлась, и он, хрустнув пальцами, забарабанил по клавиатуре. Макар отрастил небольшое брюшко, носил растянутую футболку в пятнах от упавших на неё кусочков пиццы и толстые очки. Корги Бублик - феноменальный долгожитель, по которому плакала книга рекордов, грустно и немного мрачно наблюдал за хозяином из своей рассохшейся корзинки.

- Бублик! Как ты мог так его распустить!? - покачал головой Беруин.

Пёс многозначительно взглянул на него изподлобья. Ши присел на край стола.

В тридцать пять у Макара начались слуховые галлюцинации, а потом и зрительные. Видение утверждало что они знакомы с детства.