Баннер

Волобуев Олег
              -Пойми, тебе надо прогнуться, переступить через себя и всё наладится, – прямое высказывание.
Спасибо что прямо, нет необходимости разбираться, что это невыполнимо.
       Цунами эмоций – кровь первого круга советует, нет, не было ближе людей. Подавляю цунами. Даже капли не выпускаю. Пустота. Предсмертный холод.
               -Чужая жизнь, вот настоящая смерть, - не говорю это, но знаю наверняка.
Подводят к чужой жизни, только скажи, только попроси, даже молча толкни дверь и войди. Но знаю, войдя, так и останусь за дверью не вошедшим. Только тело отдам непонятно кому и куда.
             -Да не..е…, не моё, я не сделаю этого, – мосты вспыхнули, вакуум.
Ближняя кровь в изумлении. Насмешки. Доводы логики. Но «да» невозможно, ни при каких обстоятельствах – именно это реальная смерть.  Прогнутое тело и дальше будет ходить, есть, удовлетворяться, но меня в нём уже не будет. Так зачем расставаться? В своей жизни нет смерти, она невозможна, только перерождение в дальнейшее познание - движение.
            - Да у тебя нет ничего! Как ты жить собираешься?
            Мне смешно - своего света достаточно!  Всё исчезает: друзья, семья, знакомые, приятели. Кровь ближняя и дальняя. Всё замирает в любопытстве.
            - Надо же и как выкручиваться будет? 
Очевидность - нет шансов. От ближней крови: паспорт без прописки, две штуки баксов - вырываю и, давай, до свидания!
            Прошло около года.  Лето, скитаюсь. Будильник -  тысячный гул. Открываю глаза. Спалось хорошо – есть где спалось. Тепло и крыша, это прекрасно. Сажусь. Осмотрелся. Надо умыться. Встаю. Плетусь полусонно сквозь гул. Зубы, лицо, свежесть по пояс.
    На улицу. Вверх к центральному рынку – недалеко. Салаты, корейские вкусняшки не закупаю, а по порциям, в сторону и тут же уплетаю. Сытно и вкусно, доволен. Летний день начат. Бездельничаю, млею по скверам на солнце.
    Кончаются деньги - это проблема. С ними жить можно, без них в Небо, домой. Но Небо решает, оно в курсе дела, крутит моей головой, переставляет ноги в нужном направлении. Подкрылость ощущаю физически.  Молитва – благодарность, благодарность, благодарность.  Нас двое осталось, я и Небо. Слияние, обоюдная верность метёт пыль событий, нюансов и мелочей. Мозаика начинает пазлаться. Экстаз на двоих – начинаю справляться.
            Жить в городе, как в квартире. Это возможно. Последний месяц так и живу. Спальня – вокзал. Ванная там же -  бесплатно по пояс. Полный душ в раздевалке стадиона института где учился. Там правда вода только холодная. Зато двери всегда открыты. Кухня – центральный рынок. На развес можно купить еды дёшево и тут же схомячить, даже вилку одноразовую дадут.  Но деньги катастрофически быстро заканчиваются.  Проблему надо решать.
            Вторая проблема сложней. Профессиональный спортсмен связан с миром только через свою профессию. Выпал из профессии - связь разорвана.  Он больше ничего не умеет, кроме  как быть энергией в своей индустрии и тренерских задумках. Карьера окончена. Энергия осталась, вектор исчез. Надо научится задавать его самому. Это ново, незнакомо, требует практики. Первые задачи со скрипом, провально. Все направления ошибочны. Наверное, поэтому я на улице. Хорошо, пусть, отсюда легче начать практику принятия верных направлений в миру. Во внутреннем всё проще. Но внешний мир запутан.   Чтобы набить руку нужно время, а его нет. Собраться. Сам наошибался, сам допустил. Без виноватых. Переждать бы, залечь, хоть какая-то пауза спокойно осмотреться.
           Выход, направление не найдено – продолжаю скитаться. Городские магистрали, большие рекламные баннеры – на них бравый солдат в камуфляжной военной форме с оружием. Надписью призывает на службу в армию по контракту. Не обращаю внимания.  Не военный, от этой темы далёк.
           С вокзала на рынок хожу мимо одного из баннеров. Примелькался, начинаю засматриваться.
           -Чёрт, да ладно…да ну на…да неужели? Да бред!
Но солдат не отпускает, становится назойливым. При встрече смотрит в глаза, склоняет. Останавливаюсь, иногда подолгу, рассматриваю.  Начало нулевых, горячие точки.
            Допускаю – захватило дух. Почему нет, что мне терять? Надо узнать. Пацифизм не высовывается - медитация правит.  Мир иллюзорен, война его часть. Нет смерти, есть танец. Остаётся принять - в том, что люди называют войной, он тоже есть. Принимается легко, выбора всё равно нет и это моя жизнь. Заодно и проверю. Военник оказался не красным – золотым.
           Снова в танце, в игре! Небо, спасибо! Ставлю парус - есть куда плыть!

volobuevoleg@inbox.ru