Секрет. Или. Почему не стоит мечтать стать котом..

Филия Хабибуллина
Это начало рассказа - без понятия когда продолжу - муз, где же ты... Выкладываю чтобы не потерять)

Всегда хотелось так встать на перилах, расправив руки в обе стороны, чтобы всем телом ощутить порывы ветра. Именно так, отчаянно и с долей безумия. Наверное, было бы проще и логичнее спрыгнуть с тарзанки или парашюта. Почему – то, такая идея не посещала мою голову. Возможно, кроме желания бешенного всплеска адреналина в крови, хотелось еще чего – то другого. Чего именно? Сейчас уже и не вспомнить...
Многим привычна и по нраву роль жертвы загнанной в угол, чтобы вдоволь погрузиться в затяжные муки и причитания о не справедливой судьбе или о недолжном отношении к вашей драгоценной персоне. Со временем эти доводы крепнут и начинает казаться, что человек недооценен. Желание мести в купе с унынием, жалостью к себе и нежеланием ничего делать и менять в своей жизни, перерождаются в идею. Сначала она не задерживается долго в голове и быстро забывается. Но, с каждым этапом жизни, с каждой новой ситуацией, проблемой, с непониманием, ОНА крепнет. И словно наваждение преследует, не давая времени на передышку.
Помню. День выдался солнечным и недавно казавшийся легкий ветерок стал напоминать бурю во время шторма, который вот – вот намеревается сбросить тебя в пучину моря, океана. В данный момент, не стоило себя тешить надеждой о падении в воду. Падение с девятого этажа мало кому покажется забавным занятием. Хотя, лгу. Таких глупцов нет. Кем же был я? Сейчас, мне было бы проще думать, что это был совершенно посторонний человек, к которому я не имел никакого отношения. Но увы, от себя не убежишь, потому, придется смотреть прямо в глаза действительности. Сейчас, я как ни кто другой, понимаю, на сколько важно не убегать от жизни, а принимать все как есть, как нечто должное и важное. Моего ума не хватит, чтобы понять причину и следствие всего этого хоровода событий. Но более, я не намерен отступать...
Так, о чем я?...
Перевернувшись с одного бока на другой и сладко потянувшись, попытался согнать остатки сна. После, применил не малую дюжину усилий чтобы не соблазниться игрой, откуда – то взявшихся, солнечных зайчиков на противоположной стене комнаты. Прикрыл веки. Стало легче сосредоточиться на своих мыслях. Нервно подергиваясь, встал, отвернулся от этой стены и только потом расслабленно открыл глаза. Путь свободен. Более, ни что не будет провоцировать меня на некие глупые поступки. По край не менее, последующие несколько минут.
Придя на кухню, уныло взглянул в свою миску с сухим кормом. Эти люди, довольно настырные по своей натуре. Или ленивые... Хотя, не все ли равно. Итог очевиден – уже более полугода пытаются подсадить меня на это некое подобие сбалансированного питания. Было бы забавно понаблюдать на их лица, питаясь этим нечто, а именно – отходами мясного производства, в купе с химией и остальной гадостью, в детали которого я не хочу углубляться. Для них – это удобно, для меня... В принципе, пахнет вкусно... Минуты принюхивания к этому нечто, хватило, чтобы я чихнул. Что было отрезвляюще. Я отвернулся от этой недоеды, более, не намереваясь удостаивать своего внимания.