Богодаренная благодаренность мудрости
Мудрость — существует всегда во многомерности, соединяя землю и небо во самоприсутственности живой «нынешнести».
Пока постигающий мудрость находится во уме-теле во явленности временной материальности — постижение безвременного из временности всегда лишь «прикосновенно» и не может быть «абсолютно».
Не существует «отдельной» земной или небесной мудрости при взгляде из временности — иное есть или земная «умность» или небесная «заумность» -
истинная мудрость - всегда многомерна и истекает живым неконцептульным сознанием «явленной неявленности» во моменте «нынешнести».
Ключи высшей прикосновенности обретаются через кристальную чистоту ума во созерцаемости созерцателя или иными словами — при нахождении «во духе».
Все иные виды созерцаний, знаний и проживаний — могут быть и любящими, и высокими, и благородными, и красивыми, и даже спасительными — но они не являют собою прикосновенность к высшей мудрости.
Из временности не постичь безвременность, но можно прикоснуться ко «наитончайшему духовремени», где во условном образе чисел нынешнее тысячелетие равно «духосекунде».
Но и над предвечным духовременем - существует вечное «безвременье», во котором лежит основа всего и вся обретающего когда-либо зримость — извечный Дух Абсолюта.
Абсолют — есть наивысочайшая непостижимая мистерия -
ибо творит из «отрешённого ничего» - «всегдашне возлюбленное» - тварное творенье.
Логос Бога исходит из нирванической просветлённости Абсолютного духа, сознающего Себя богоявленостью.
В Духе — Бог всегда «спасён и просветлён» - и вместе с Ним —
все существа, истекающие не из мира иллюзий.
Каждый человек - «равноапостолен» во Духе, но не «равноосознан» во душах.
Во вечном Духе — спасать некого и нечего, но во предвечных душах — спасение есть пребывание во сознании живой богоприсутственности.
Высшая работа человека во планетарном теле — воздвижение «креста» живой богоявленной «нынешнести», где Горние и дольние «пересекаются» со-присутственностью во Предвечной Вечности, отражённой во «зеркалах» «телесной временности».
Только то, что идёт за пределы «смертного времени» -
спасительно и нетленно во Предвечности;
все иные виды знаний, идей, вер, собственности «движимой и недвижимой», - «правоверны» лишь «во кесарии временности» и не имеют никакого сущностного существования вне «отражённой зазеркальной зримости».
То же относится и ко словам прописываемым и любым видам искусств — все «виолончели, барабаны и даже трубы трубящие» из временности во временность - «горючи» и оставляют «самоизничтожающийся пепел» на Скрижалях Духа Небес;
и лишь ««со-пение» во Небесном хоре» - нетленно, по крайней мере — пока длится Предвечный День Творца.
И «музыкант» истинной мудрости — всегда представляет во мире «мерцающей» временности — самого Творца, «нисходящего» поющей душою во храм тела земного «образа и подобия» со небесной благодаренной гордостью именованного - Человеком...
«Премудрый» Аминь