Блок. VI. С. -Петербург. Осень 1902 года

Виталий Литвин
VI. С.-Петербург. Осень — по 7 ноября 1902 года


       И лето 902 года кончилось. Коротким же оно выдалось – прошлым, мистическим, стихов было в два раза больше… Впрочем, кому сил хватит расписывать бесконечные кошмары?

Л.Д. Из воспоминаний:
       «Я рвалась в сторону, рвалась из прошлого; Блок был неизменно тут, и все его поведение показывало, что он ничего не считает ни потерянным, ни изменившимся. Он по-прежнему бывал у нас.
       Но объяснения все же не было и не было. Это меня злило, я досадовала пусть мне будет хоть интересно, если уж теперь и не затрагивает глубоко. От всякого чувства к Блоку я была в ту осень свободна.»

Блок. Из дневников:
       «Для памяти
       Большой револьвер военный стоил 26 рублей.
       Купить маленький карманный (сколько?).
       Запирать туда же, где тетради эти — и черновые стихи, и ее письма, и ее портреты — и прочее.»