Бабочки

Писной Андрей
***
Бабочки бьются меж стеклами,
Красное солнце плывёт
Стену больничную охрою,
Выкрасил  я в этот год.

В белой палате - кровинушка,
Мается серой тоской.
Тонкая - словно тростиночка.
Ей одиноко одной.

Белое царство закрытое,
Не привечает гостей.
"Церберши" с жесткими ликами
Всех выгоняют взашей.

Ходят святые угодники
В образах главных врачей.
Вирус господствует - подленький,
В обществе белых людей.

Белых не правом рождения,
А побледневших в борьбе
С Недугом страшного жжения.
С Болью на Красном Коне...

Здесь не кричат и не охают,
Время течёт в янтаре.
"Бавятся" все суматохою -
Бабочек двух, на стекле.

Вот подымается, милая,
Форточку нужно открыть.
Выпустить - связанных силою.
Бабочкам жизнь сохранить.

И вместо серого, нудного,
Видит сияющий день!
Где золотистою охрою
Выкрасил каждую тень.

Видит меня. Совсем юного.
С целой охапкой цветов
Я ей походкою лунною
Пламя рисую костров

Пение птиц, предрассветное.
Таинство вечной любви
Жизнь, впереди, разноцветную.
Смех и улыбку судьбы

Только быстрей выздоравливай
Мой дорогой мотылёк
Мы не дошли ведь до главного!
Я без тебя... одинок.

Бабочки бьются меж стеклами
Красное солнце плывёт
Стену больничную - охрою,
Выкрасил  я в этот год.