подопытная влюбленность

Кира Майрон
Мне говорят не превращаться в черствого человека -
любить,
быть собой
и другую белиберду в этом роде.

Хорошо, я временами позволяю себе эту слабость,
возвращаюсь в эти размышления и надежды.
Мне даётся это непросто. Забыв все неудачи
я снова иду в бой с самой собой за это чувство -
разрешаю думать себе и мечтать.

Спасибо людям однако вокруг,
Что вам не до конца понятны мои чувства
Или наоборот вы все замечаете и вам интересно понаблюдать:
Посмотреть, как я изменюсь,
насколько сильно я готова пожертвовать собой.

Вам интересно, я - объект наблюдения.
Как будто становлюсь подопытным,
Нахожусь на обследовании.

Всего лишь несколько слов и вы можете наблюдать новую реакцию:
Мимика, жестикулирование, подбор слов;
Все вызывает чрезмерный у вас интерес и не более,
А мне ведь вы делаете больно.

Я уже подопытный кролик,
Точнее девушка с симпатией к вам.
Но какая к черту разница,
Если чувствуешь себя одинаково -
Что кроликом, что дурой, позволившей снова влюбиться
И дать себе сгореть как самобичевание ей богу.