Первая продолжение. как же судьба меняет людей

Андрей Дарин
30
Июл 2014



      ………….не смог его ударить!

     Таким мерзким, таким жалким показался он мне, таким отвратительным. Было такое чувство, что я весь перемазался в чем-то очень нехорошем, вонючем и если я до него еще дотронусь, то захлебнусь в этом дерьме. В ярости я бил этой бамбуковой палкой рядом с ним, по деревянному подлокотнику дивана до тех пор пока у меня в руках не остался маленький огрызок. С ненавистью я бросил его в эту гадкую, усыпанную мелкими щепками моего презрения, спину. Ошметками моей ярости и выплеснувшейся ненависти была усыпана вся комната, мелкие щепки валялись на полу, на столе, ими усыпан был весь диван.

     Я захлебывался, окружившей меня грязью, я тонул в ней. И не замечая Первую, что-то кричавшую мне в истерике, не слыша её, я пулей вылетел из квартиры.

     Где я был в тот вечер и что делал, совсем не помню.

     Читатель, очень прошу тебя, если охота, сам дорисуй моё состояние, если понял меня.

     Если, не дай тебе Бог, ты попадал в такую ситуацию, тебе легко будет представить мои чувства и мысли, они у всех людей одинаковые, я бы даже сказал банальные, тривиальные.

     Как я оказался поздним вечером в этой ненавистной, грязной квартире, рядом с всё еще любимой, но такой мерзкой, отвратительной женщиной, не помню, не знаю!

     Наверное опять перед моими глазами встала Старшая:»Я лублу тебя, папа!».

     Что делать, но иной раз нам кажется, что мы не принадлежим себе, и должны выполнять предначертанное кем то. Однажды взвалив на себе эту тяжелую ношу под названием «ДОЛГ», нам трудно, непреодолимо трудно самому её сбросить, самому отказаться от непосильного груза ответственности. И должно случится в жизни такое, накопится такое критическое количество чувств и эмоций, которое прорвет сдерживающую, воздвигнутую тобой плотину, и смоет всё.


     Видимо моя плотина всё еще была цела, всё еще сдерживала усиливающийся, накапливающийся поток событий!

     Крепкая плотина, сцементированная детской любовью!

    «Что ты натворил!? Ты же ему мог глаз выбить!»,- причитая, отчитывала меня Первая.

    «А что он еще после всего и видит!? Жаль, значит я промахнулся!»,- вслух произнес я свою мысль.

    «Мы сразу поехали в поликлинику, к глазному, ему промыли и вытащили все осколки стекла. Он же может написать заявление в милицию и тебя посадят»,- не унималась Первая.

    «Пусть пишет, мне теперь все равно»,- безразлично озвучил я свои мысли, даже ударить её мне не хотелось в тот вечер, противно было мараться.

    «Но для начала, если успею, пойду к Парторгу, и как обещал ему, напишу сам заявление в партком МГУ, да-да, сразу на самый верх, и пусть они разбираются во всем этом дерьме! Надеюсь, он мне в этом с удовольствием поможет.»,- бездушно, как из колодца, прозвучал мой голос. Мне было уже все равно, просто я обещал Парторгу и надо было успеть выполнить и этот долг.

    «Значит, прощай дневное отделение!?»,- всплеснув руками, воскликнула Первая,-»Он же помогает мне!».

     Хм, она не думает, что чувствует её муж, и что благодаря ей его могут посадить в тюрьму, она даже не думает, что её любимый избранник мог оказаться слепым!

     Она думает о своей карьере!

     Страшное, бесчеловечное существо!

       Как же СУДЬБА меняет людей!!!