Как встретишь новый год...

Любовь Коваленко
Я удивляюсь, сколько можно встречать новый год в одном и том же платье и на одном и том же месте, с одной и той же ёлкой и телевизором? Дочка говорит, что я даже ёлочные игрушки вешаю на одно и тоже место.
Я понимаю, что надо менять дислокацию, но нет сил, видимо. За год я так устаю, что еле дожидаюсь полуночи, чтобы наконец-то проводить старый год восвояси. Убирайся же вон!!!

Я напяливаю это вечернее платье 12-летней давности, которое покупалось для того, чтобы пойти на свадьбу к троюродному брату. У него уже дети в школу пошли, а я всё не могу сменить это платье. С него каждый год осыпаются блёстки. Все, кто соприкасается со мной, а соответственно и с платьем, потом имеют на себе множество блёсток, которые могут стать уликами. К тому же они разбросаны по всему полу не хуже, чем серпантин из хлопушки. А после стирки платье теряет очень много блёсток, которые смываются водой и порошком. Но я дождусь, пока она станет просто чёрным...

Я живу в большом городе, где проходят массовые гулянья, но как только подумаю, сколько людей там будет тусоваться, мне становится страшно выходить из дома. Наверное, там бывает весело. Но мне туда не надо.