Коварство астрала

Сергей Ворчун
К сожалению, не всем, сунувшим нос в холст с нарисованным очагом, везёт так, как повезло Буратино.

Когда я был прыщавым подростком и считал, что девчонки с другой планеты и я не отношусь к той категории землян, с которыми они собираются вступить в контакт, парень моей сестры научил меня нескольким тестам и как бы хиромантии. Из-за этого мы с ним и стали друзьями.
Потом, через несколько лет, мы встретились с ним в Питере, где он жил после развода с сестрой. Его как всегда было интересно слушать. Заметно изменившись внешне, он не потерял способности увлекать слушателя своими интересами. Но из румяного, всегда улыбающегося парня он превратился в тусклого невзрачного мужика с нечёсаной бородой, не обращающего внимание на то, что он ест и во что одевается. Он и раньше увлекался мистикой, паранормальными явлениями, но в Советском Союзе за такие исследования можно было заработать только одну награду – психушку, поэтому он не сильно афишировал ни свои интересы, ни свои способности.
Ну вот, он стал рассказывать о том, что занимается у какого-то гуру из Индии, что их учат входить в какие-то нижние и верхние астралы. Поясню, что это было в то время, когда в Питере все стены были завешаны плакатами Белого Братства, провозгласивших Марию Дэви Христос новым воплощением Бога на земле. У метро стояли бледные, измождённые люди, раздающие листовки новоявленной мессии. Соответственно я решил, что и его не обошла чаша сия и он вляпался в одну из сект. Но за столом он стал просвещать меня, рассказывая о каком-то странном мире.
— Мы обладаем чем-то таким, что им от нас всегда требуется. Есть тёмные сущности, которые испытывают злобу по отношению к нам, есть серые, которые паразитируют на нас, – объяснял он мне странные вещи.
— А есть сущности, которые за нас? — с надеждой спросил я
— Есть белые, но они не за нас. Они совершенно равнодушны к нашему существованию, если и помогают нам, то только от скуки или когда им это выгодно.
— А мы кто в этом мире?
— Мы редиска, нас высадили на грядку и ждут, пока мы напитаемся всем, что нужно им. А потом нас вырывают и едят.
Это был шок. Я выпучил глаза и стал спрашивать.
— Как так? Есть же люди, которые сами могут предвидеть будущее, узнавать прошлое, лечить, в конце концов. Вот! Ванга, например.
— Ванга – это типичный «тёмный контактёр». Они получают от сущностей информацию или способности, с помощью которых собирают вокруг себя носителей энергии и передают эту энергию сущностям в оплату за способности.
Сейчас многие стремятся попасть в астрал, но это небезопасно. Возможны всякие неприятности от астральных травм до потери физического тела, не говоря о всяких паразитах и сущностях, «одаривающих» тебя способностями. И тут как в сказке о враче, видевшем смерть — или ты отдаешь энергию человека, обратившегося к тебе, или свою. Помнишь Володю, с которым мы вместе поступали в радиотехнический? Он стал выходить в астрал, через время стал угадывать погоду, потом некоторые события. Сейчас Вовка снимает головную боль, лечит какие-то болезни, находит пропавшие вещи. Теперь он говорит, что сущность просит у него полного доверия. И однажды, когда мы ехали с ним на машине, он продемонстрировал, что он может видеть сквозь закрытые глаза. Закрыл глаза и управлял машиной, пока я не стал верещать, как раненый заяц. Вовка доказывает, что нашел светлую сущность, которая бескорыстно согласилась сделать из него ведуна, способного помочь человечеству, но для этого нужно полное, абсолютное доверие. Вождение с закрытыми глазами – это один из тестов на доверие. Я боюсь, что эта сущность хочет взять с него больше, чем энергию других людей.
Мы долго ещё разговаривали. Он рассказал, что все чудища из сказок обитают в астрале, и, в принципе, никто не может придумать ничего такого, чего там ещё нет. Информации мне хватило через край, и я ушёл от него загруженный, как молдавский самосвал – в 3 раза больше, чем позволял расчётный объём.
Через пару-тройку месяцев я снова прилетел в Питер по делам. Встретились с другом.
— Помнишь, я рассказывал тебе про Володю? – спросил он во время разговора на излюбленную тему. — Он погиб со всей семьёй – жена и двое детей. Ехали на дачу, и на трассе, по которой ездил сотни раз, он не свернул по дороге, а поехал прямо и врезался в стоящий на площадке грузовик. В ГАИ сказали, что скорость была большой, но он не пытался ни тормозить, ни отвернуть в сторону.