Вопреки всему. Глава 8

Андрей-Феникс Романов
Марина открыла глаза, её ослепил яркий свет тусклой лампы возле кровати, направленной ей прямо в глаза, а хриплый голос заставил её вздрогнуть.
- Сестра, как ты себя чувствуешь? - Марина снова погрузилась в глубокий сон. Слава сидел у её кровати, а его жена говорила с полицией. Но никто ничего не видел кроме Майка, он сидел на скамейке и молча ждал пока Марина придет в себя. Младший брат вышел из палаты и вызвал сиделку в палату. Уставший и обессилевший Майк соскочил, но Слава его грубо осадил обратно.

Прошла неделя с момента покушения на Марину и её готовили выписке. За ней приехала подруга, Марина согласилась общаться только с ней. Она устала от бесконечных тайн и проблем этой семьи. Садясь в машину, она увидела мужчину, который был на собрание директоров.
- Мариша, ты чего такая бледная? Может тебе ещё остаться и долечиться?!
- Все хорошо, Эля отвези меня домой. - Женщина села на заднее сиденье такси. В глубине души Марина ожидала увидеть Майка, она помнила его испуганное лицо и голос, которые снились ей все эти дни. И потом словно разговаривая сама с собой сказала:
- Да забудь уже. - Эля смотрела на подругу и громко вдохнула воздух, сжимая её руку, она поняла, что Марина все ещё любит Майка. Марина вышла из облака своих мыслей и грустно улыбнулась.
Подъезжая к многоэтажке, девушка начала нервничать. Эля крепче сжала её руку.
- Не бойся, его него дома. Ты бы знала, как они со Славой в больнице сцепились, после этого Майк пропал, его уже нет несколько дней. Хочешь, я побуду с тобой пару дней? Марина отрицательно помотала головой и молча вышла из машины. Эля смотрела и не узнавала свою лучшую подругу, всегда сильная и веселая подруга вдруг стала потерянной и замкнутой.
Марина поднялась на нужный этаж, и подошла к двери.
"Майк не надо сюда вешать фотку" Начала вспоминать девушка, смотря на дверь, где остался след от клея. "Пусть знают, что у меня самая красивая жена" отвечал Майк, настойчиво приклеивая её фотку.
- Марина? - Она быстро начала открывать дверь. Мужчина направлялся к ней. И как назло ключ не попадал, в замочную скважину. Марина начала искать в сумке что-нибудь, чем можно было брюзгнуть. - Не бойтесь меня, я от вашего мужа. Вернее я за вами наблюдал, сказал он, помогая ей открыть дверь.
- Почему я должна вам верить?
- Можете не верить, Майк в тяжёлом состоянии. Лихорадка вероятно. Просил никому не говорить где он находиться. Но я знаю, что вы прикрыли его собой.
- Откуда.
- По своими личным источникам. Вы ведь увидели на нем красную точку от винтовки, ничего не сказав мужу, вы, просто встали, прикрыли его. Это не секрет все события записаны на камерах кабинета, поэтому я могу вам доверять. Так что давайте я вам все расскажу.
- Да кто вы такой?!\
- Я друг отца вашего мужа. И Давид говорил, что женщина эта вернется, но не думайте что это умершая жена Майка. Ей активно руководят, уберут всех, кто будут на их пути.
- Заходите, я сейчас чайник поставлю, и вы мне все расскажите.
- Нет, давайте вы соберете вещи первой необходимости, и мы сразу же уедем. За вами следят. Я буду ждать вам на парковке, отсюда сразу нужно спуститься в подземный гараж и я постараюсь увезти вас, так, чтоб мы потеряли хвост. Там мы вам с Майком все расскажем.
Марина смотрела на статного мужчину. Седина виднелась на его висках. Она быстро собрала свои вещи, оставила мобильный телефон на столе, написав записку. "Вопреки всему и всем" - Марина надеялась, что Слава поймет ее послание, и не будет искать её. Дальше она следовала по инструкции знакомого Майка, села в машину с тонированными стеклами. Машина тронулась прочь из города, дорога была долгая, девушке на уши давила гнетущая тишина водителя и этого мужчины, но почему-то ей было спокойно. Она не должна была доверять, она больше переживала за Майка. Подъехав к лесу, мужчина вышел из машины, галантной открыл ей дверь и подал Марине руку.
- Тут нам надо идти пешком - Увидев на ногах Марины каблуки, он замешкался, девушка тут же сняла их и одела кроссовки. Эрик улыбнулся, - А вы предусмотрительная дамочка, но кроссовки с платьем?
- Ну и ладно - Она пошла между деревьями за ним. Час дороги, наконец-то увидела дом в глуши леса. За ними плелся водитель с пакетами.
Мужчина открыл дверь, включив свет, водитель поставил пакеты у входа.
Садитесь...
- Смогу я Майка увидеть? - Она прервала его на пол фразы.
- Давай, надо отогреться, камин зажгу. Он на втором этаже. Марина сняла обувь, надела мягкие тапочки, которые ей подали. Она, сразу не раздумывая пошла к мужу. Поднимаясь, сразу увидела, что на втором этаже одна большая комната, посреди комнаты мужчина лежал на кровати. Стоял бильярдный стол в углу, это явно был дом холостяка. Подойдя к нему, увидела уставшее и исхудавшее лицо. Сев рядом с ним, она взяла его руку.
Майк открыл глаза.
- Милая, ты пришла уже? Ты что тоже на той стороне?
- Он так, второй день в горячке. – Девушка вздрогнула, как Эрик тихо за ней поднялся.
- Принесите мне тазик с водой и пару полотенец. - Нагнувшись ко лбу Майка, она поцеловала и прошептала ему. - Я рядом с тобой, мой родной.
Сбив жар мужа, она написала, что надо купить и дала список всего необходимого водителю.
Эрик сидел на первом этаже, на кожаном черном диване.
- Мы не знаем кто это женщина, она умная и всегда впереди нас. Майку я пока не рассказал кто на самом деле его бывшая жена и что она давно в браке и ребенок от другого.
Меня очень удивил ваш поступок. Он Вас бросил. Сказал, что для него ничего не значите. А вы прикрыли его собой. Кстати мы напали на след стрелка, а там и выйдем на заказчика. Тут вы вдвоем будите в безопасности, я обещал Давиду. Эрик надел куртку, допивая свой горячий чай.
- Продуктов взяли на неделю, вас тут ни кто не найдет, телефон одноразовый, прошу не звоните никому, кроме меня, мой номер телефона там записан.
Марина проводила мужчин, тут же подняла к Майку. Молодой человек ещё спал. Она сменила полотенце. И смотрела на его лицо, длинные ресницы и пересохшие губы. Решив лечь рядом с ним, она положила голову ему на грудь. Слушая, как его сердце бьется, она уснула, обняв его.
Марина открыла глаза уже, когда за окном было темно. Майк спал ещё, девушка спустила на кухню, и подскочила, от испуга увидев водителя у двери. Мужчина поставил пакет и вышел. Марина усмехнулась.
- Дорогая девочка, ты ещё не устала жить в таком напряжение. Ты лишь встречалась с Младшим братом. А сейчас в такое....- Майк спускался к ней. Марина сразу пошла к нему на встречу. Но он вытянул руку перед собой, показывая, чтоб она не подходила!  Он сел в кресло. Женщина скрестила руки на груди и злобно смотрела на него. – Ты как маленький – протянула руку к его лбу, он схватил руку. И сквозь зубы прохрипел. «Не трогай меня», но Марина настырно второй рукой потрогала лоб.
- Майк, думаешь, мне хотелось тут быть? Вы меня втянули в ваши игры. – Пока она говорила ему, заваривала чай с лимоном и лекарствами. Пробуя на вкус на вкус ложечкой, она подала ему. Видела как он сверлил её взглядом.
- Тогда, зачем ты тут? – Гневно он отбросил кружку, обжигая её руки. Марина холодно на него смотрела. Кинула в него таблетки, и помчалась в комнату на первом, запирая за собой дверь. На глазах наворачивались слезы, пытаясь сдерживать себя, она упала на маленькую кровать в углу. Включила старенький телевизор, она укрылась пледом, но смотря на экран, пыталась понять, почему он зол на неё. Мысли её перебил стук в дверь.
- Прости меня, открой двери, не хочу её ломать. Марина ну хватит, я как проснусь такой, ты же знаешь.
- Козел? Да, не спорю. – Она услышала рычание с той стороны, и как он отошел. Марина повернула замок и тут же она распахнулась, и Майк всем весом её повалил на пол.
- Могла сказать, что открыла дверь. - Он смотрел на её губы. Чувствовал её сдавленное дыхание.
- Слезь с меня, ты же туша тяжёлая. Майка забавляла данная ситуация. Он лежал на бывшей жене не давай выбраться. Убирая локоны с её лба. Все её попытки были четны. Мужчина нагнулся её поцеловать, не ожидая, что она влепит ему пощечину. Он перекатился на спину.
- Больная.
- Козел. – Он наблюдал за ней, она спиной вышла из комнаты. Майк положил голову на руку и мысли его веселили. «Будет весело»